О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
Приложение
к решению
Казанской городской Думы
от 19 декабря 2007 года N 4-26
Утверждена
решением
Казанской городской Думы
от 19 декабря 2007 года N 4-26
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАЗАНЬ НА 2007 - 2009 ГГ.
- I. Концепция Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Казани на 2007 - 2009 годы
- 1.1. Обоснование необходимости проведения реформы системы управления муниципальными финансами г. Казани
- 1.2. Цели и задачи Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007 - 2009 годы
- 1.2.1. Цели Программы и обоснование их выбора
- Правовое положение Программы в системе нормативного регулирования бюджетной и административной реформ*
- 1.2.2. Постановка задач для достижения целей Программы
- 1.2.3. Система принципов реализации Программы
- Подсистема управления муниципальными финансами "Планирование доходной части бюджета г. Казани"
- Мероприятия, планируемые к реализации в рамках подсистемы
- Подсистема управления муниципальными финансами "Планирование расходной части бюджета г. Казани"
- Мероприятия, планируемые к реализации в рамках подсистемы
- Подсистема управления муниципальными финансами "Обеспечение сбалансированности бюджета г. Казани"
- Мероприятия, планируемые к реализации в рамках подсистемы
- Подсистема управления муниципальными финансами "Формирование бюджета города на трехлетний период"
- Мероприятия, планируемые к реализации в рамках подсистемы
- 1.5.1. Общие подходы к оценке альтернатив выстраивания модели управленческого процесса в рамках подсистем управления
- 1.5.2. Методология управления рисками при реализации Программы
- 2.1.1. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет"
- Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежах в бюджет
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежах в бюджет"
- Анализ возможных альтернатив
- Анализ возможных альтернатив
- Анализ возможных альтернатив
- 4-е звено управленческого процесса
- Результат построения управленческого процесса "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Аналитическая таблица "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Анализ возможных альтернатив
- 2-е звено управленческого процесса
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- 3-е звено управленческого процесса
- Промежуточный результат
- 4-е звено управленческого процесса
- Промежуточный результат
- Результат построения модели управленческого процесса "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Реализация комплекса мер по повышению деловой активности Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Аналитическая таблица "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Построение модели управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования"
- Аналитическая таблица "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Повышение доступности и прозрачности сведений о собственности муниципального образования"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Повышение доступности и прозрачности сведений о собственности муниципального образования"
- Сводная таблица оценки рисков
- Механизм минимизации рисков
- Повышение эффективности муниципальной собственности Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Аналитическая таблица "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Анализ возможных альтернатив
- Результат построения управленческого процесса "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Управленческий процесс "Повышение эффективности муниципальной собственности" Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Повышение эффективности муниципальной собственности"
- Таблица. Сводная таблица оценки рисков по блоку мероприятий "Повышение эффективности собственности муниципального образования"
- Механизм минимизации рисков
- Подсистема управления муниципальными финансами "Планирование расходной части бюджета города Казани"
- Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре ...
- Описание исходной модели управленческого процесса "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг"
- Услуги в области образования
- Аналитическая таблица "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Результат построения управленческого процесса "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг"
- Таблица оценки рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Стандартизация муниципальных услуг
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- Аналитическая таблица "Стандартизация муниципальных услуг"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- Анализ возможных альтернатив
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Результат построения модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Аналитическая таблица "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями"
- Механизм минимизации рисков
- Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного ...
- Описание исходной модели управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования"
- Аналитическая таблица "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Аналитическая таблица "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения модели управленческого процесса "Стандартизация муниципальных услуг"
- "Управленческий процесс "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Рис. 2.1.2. Классификация расходных обязательств бюджета муниципального образования*
- Аналитическая таблица "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Промежуточный результат
- Результат построения модели управленческого процесса "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- "Управленческий процесс "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Реформирование транспортного обслуживания
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания"
- Рис. 2.1.7. Изменение доли частного сектора в общем объеме перевозок автобусным транспортом (%)*
- Аналитическая таблица "Реформирование транспортного обслуживания"
- Обоснование необходимости построения цепочки управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Промежуточный результат
- Результат реализации управленческого процесса
- Управленческий процесс "Реформирование транспортного обслуживания" Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания"
- Сводная таблица оценки рисков
- Механизм минимизации рисков
- Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Аналитическая таблица "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Анализ возможной альтернативы
- Промежуточный результат
- Анализ возможной альтернативы
- Промежуточный результат
- Анализ возможной альтернативы
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Управленческий процесс "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Подсистема управления муниципальными финансами "Обеспечение сбалансированности бюджета города Казани"
- Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Аналитическая таблица "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Управленческий процесс "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Сводная таблица оценки рисков по блоку "Оптимизация процессов планирования и финансирования временных кассовых разрывов"
- Механизм минимизации рисков
- Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений"
- Аналитическая таблица "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения модели управленческого процесса "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений"
- Управленческий процесс "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений" Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности ...
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области ..
- Описание исходной модели управленческого процесса "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики"
- Аналитическая таблица "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики"
- Управленческий процесс "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики" Оценка рисков создания и внедрения модели управленческого процесса "Повышение доступности и прозрачности сведений о ...
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков и устранения возможного их негативного влияния
- Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Аналитическая таблица "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Управленческий процесс "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Аналитическая таблица "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Управленческий процесс "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятие долговых обязательств, их рефинансирование"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Организация мониторинга качества управления муниципальным финансами и платежеспособности муниципального образования город Казань Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Организация мониторинга качества управления ..
- Описание исходной модели управленческого процесса "Организация мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани"
- Аналитическая таблица "Организация мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Организация мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения управленческого процесса "Организация мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособностью бюджета муниципального образования города Казани"
- Управленческий процесс "Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципального образования "Город Казань"
- Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Организация мониторинга качества управления муниципальным финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани"
- Таблица оценки рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- Подсистема управления муниципальными финансами "Формирование бюджета города на трехлетний период"
- Формирование бюджета города Казани на трехлетний период
- Нормативно-правовое обеспечение формирования модели управленческого процесса "Формирование бюджета города Казани на трехлетний период"
- Описание исходной модели управленческого процесса "Формирование бюджета города Казани на трехлетний период"
- Аналитическая таблица "Разработка и утверждение бюджета на трехлетний период"
- Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Формирование бюджета города Казани на трехлетний период"
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Анализ возможных альтернатив
- Промежуточный результат
- Результат построения модели управленческого процесса "Утверждение бюджета города Казани на трехлетний период"
- Управленческий процесс "Утверждение бюджета города Казани на трехлетний период" Оценка рисков формирования и внедрения модели управленческого процесса "Утверждение бюджета города Казани на трехлетний период"
- Таблица оценки рисков создания и внедрения модели управленческого процесса
- Механизм минимизации рисков
- 3.3.1. Обоснование расходов на модернизацию отраслевых (функциональных) органов Исполнительного комитета города Казани
- 3.3.2. Обоснование расходов на реализацию мероприятий Программы реформирования
- 3.3.3. Обоснование расходов на подготовку кадров
- 3.3.4. Обоснование расходов на управление Программой
- Организационная схема управления реализацией Программы реформирования системы управления муниципальными финансами муниципального образования города Казани
- Ответственные представители Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани по реализации Программы
- Вовлечение в реализацию Программы широкого круга заинтересованных сторон
- Ответственные представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Исполнительного комитета города Казани
- Процессный подход
- Принятие решений, основанных на фактах