Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ


       Обоснование необходимости формирования модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ"


Правовое регулирование разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации (статьи 72, 179 в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) и подлежащие разработке и принятию в соответствии с кодексом муниципальные правовые акты.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации "долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются местной администрацией муниципального образования". Пункт 3 статьи 179 также устанавливает, "что по каждой долгосрочной муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации".

Таким образом, на уровне муниципалитета должны быть разработаны и приняты муниципальные правовые акты, регламентирующие особенности формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

Реализация данной модели управленческого процесса направлена на создание нормативной правовой основы, способной обеспечить качественный переход на бюджетное планирование в разрезе программно-целевых мероприятий. Построение модели управленческого процесса "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ" необходимо проводить в комплексе с выстраиванием модели управленческого процесса "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования", что позволит создать базу для развертывания управленческих процессов, направленных на среднесрочное финансовое планирование в целом, и разграничить подходы и методологию формирования ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ города Казани.