Общее количество решений в области бюджетной и налоговой политики | Из них количество прошедших независимую экспертизу | Из них количество опубликованных в сети Интернет экспертных заключений до их утверждения | Финансовые последствия реализации решения | Наличие порядка проведения экспертизы | |
2006 год | 13 | 1 | - | Реализация полномочий, закрепленных за городским округом. Обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Казани в сумме 6283,1 млн руб. (с учетом доходов, полученных от продажи земли и акций). Темп роста к уровню 2005 г. - 137,1% | нет |
2007 год | 10 | 1 | - | Обеспечено поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет г. Казани за 1 п/г 2007 г. в объеме 3660,7 млн руб. Исполнение бюджета составило 115% | нет |
2008 год (прогноз) | 11 | 11 | 11 | - | да |
Таким образом, анализ исходного состояния реализации управленческого процесса "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики" позволил выявить следующие моменты:
- в целом практика проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики, а также механизмов внешнего экспертного контроля за качеством принимаемых решений отсутствует;
- процедура проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики не предусмотрена муниципальными правовыми актами города Казани;
- опыт проведения независимой экспертизы проекта бюджета носит разовый характер, подготовка отдельных экспертных заключений не позволяет сформировать единую позицию экспертов;
- оценка фактических финансовых последствий и влияния на бюджет принимаемых муниципальных правовых актов носит выборочный характер.