2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 <*> год | |
Трамвай | ||||
Расходы на транспортное обслуживание, тыс. руб. | 150142 | Нет | Нет | 30367,7 |
Количество пассажиров требуемое, млн чел. | 29,5 | 52,9 | 44,9 | 41,2 |
Количество пассажиров фактическое, млн чел. | 29,5 | 52,9 | 44,9 | 41,2 |
Обеспеченность маршрутами | 20 | 17 | 16 | 15 |
Доля частного сектора в общем объеме перевозок, % | Нет | Нет | Нет | Нет |
Троллейбус | ||||
Расходы на транспортное обслуживание, тыс. руб. | 100094,2 | нет | нет | 21925,9 |
Количество пассажиров требуемое, млн чел. | 16,3 | 29,8 | 33,2 | 38,2 |
Количество пассажиров фактическое, млн чел. | 16,3 | 29,8 | 33,2 | 38,2 |
Обеспеченность маршрутами | 16 | 12 | 13 | 14 |
Доля частного сектора в общем объеме перевозок, % | Нет | Нет | Нет | Нет |
Метро | ||||
Расходы на транспортное обслуживание, тыс. руб. | Нет | Нет | 129000 | 139000 |
Количество пассажиров требуемое, млн чел. | Нет | 2,3 | 5,3 | 6,3 |
Количество пассажиров фактическое, млн чел. | Нет | 2,3 | 5,3 | 6,3 |
Обеспеченность маршрутами | Нет | 1 | 1 | 1 |
Доля частного сектора в общем объеме перевозок, % | Нет | Нет | Нет | Нет |
Автобус | ||||
Расходы на транспортное обслуживание, тыс. руб. | 129482,6 | Нет | Нет | 105206,1 |
Количество пассажиров требуемое, млн чел. | 213,8 | 241,3 | 250,6 | 260 |
Количество пассажиров фактическое, млн чел. | 213,8 | 241,3 | 250,6 | 260 |
Обеспеченность маршрутами | 151 | 157 | 149 | 106 |
Доля частного сектора в общем объеме перевозок, % | 37% | 56,8% | 57,2% | 64,9% |
________________
<*> планируется уточнить по итогам года
Таким образом, анализ исходного состояния реализации управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания" позволил выявить следующие моменты, обуславливающие необходимость проведения работы в данном направлении:
по итогам формирования новой маршрутной сети и поступления замечаний по ее корректировке необходимо проведение выборочного обследования пассажиропотоков на отдельных транспортных маршрутах;
действующая система формирования муниципального задания транспортным предприятиям не имеет достаточной формализации в части порядка определения количественных характеристик заказа с учетом мнения населения города.