Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ


Аналитическая таблица "Реформирование транспортного обслуживания"

 2004 год

 2005

 год  

 2006

 год  

 2007 <*>

 год    

 Трамвай                                

Расходы на транспортное

обслуживание, тыс. руб.           

 150142

 Нет

 Нет

 30367,7

Количество пассажиров требуемое,

млн чел.                          

 29,5

 52,9

 44,9

 41,2

Количество пассажиров фактическое,

млн чел.                          

 29,5

 52,9

 44,9

 41,2

Обеспеченность маршрутами         

 20

 17

 16

 15

Доля частного сектора в общем

объеме перевозок, %               

 Нет    

 Нет  

 Нет  

 Нет    

 Троллейбус                               

Расходы на транспортное

обслуживание, тыс. руб.           

 100094,2

 нет

 нет

 21925,9

Количество пассажиров требуемое,

млн чел.                          

 16,3

 29,8

 33,2

 38,2

Количество пассажиров фактическое,

млн чел.                          

 16,3

 29,8

 33,2

 38,2

Обеспеченность маршрутами         

 16

 12

 13

 14

Доля частного сектора в общем

объеме перевозок, %               

 Нет    

 Нет  

 Нет  

 Нет    

 Метро                                 

Расходы на транспортное

обслуживание, тыс. руб.           

 Нет    

 Нет

 129000

 139000

Количество пассажиров требуемое,

млн чел.                          

 Нет    

 2,3

 5,3

 6,3

Количество пассажиров фактическое,

млн чел.                          

 Нет    

 2,3

 5,3

 6,3

Обеспеченность маршрутами         

 Нет    

 1

 1

 1

Доля частного сектора в общем

объеме перевозок, %               

 Нет    

 Нет  

 Нет  

 Нет    

 Автобус                                

Расходы на транспортное

обслуживание, тыс. руб.           

 129482,6

 Нет

 Нет

 105206,1

Количество пассажиров требуемое,

млн чел.                          

 213,8

 241,3

 250,6

 260

Количество пассажиров фактическое,

млн чел.                          

 213,8

 241,3

 250,6

 260

Обеспеченность маршрутами         

 151

 157

 149

 106

Доля частного сектора в общем

объеме перевозок, %               

 37%

 56,8%

 57,2%

 64,9%

     ________________

<*> планируется уточнить по итогам года

Таким образом, анализ исходного состояния реализации управленческого процесса "Реформирование транспортного обслуживания" позволил выявить следующие моменты, обуславливающие необходимость проведения работы в данном направлении:

по итогам формирования новой маршрутной сети и поступления замечаний по ее корректировке необходимо проведение выборочного обследования пассажиропотоков на отдельных транспортных маршрутах;

действующая система формирования муниципального задания транспортным предприятиям не имеет достаточной формализации в части порядка определения количественных характеристик заказа с учетом мнения населения города.