Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ


Рис. 2.1.2. Классификация расходных обязательств бюджета муниципального образования*

________________
     * Рисунок 2.12 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.  


Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг предусматриваются на исполнение расходных обязательств, возникающих в результате заключения органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями договоров гражданско-правового характера (трудовых соглашений, муниципальных контрактов) либо установления иных условий предоставления бюджетных средств на возмездной основе при осуществлении возложенных на них функций. Поскольку действующим законодательством (законами, положениями об органах исполнительной власти и т.д.) не определен объем расходов на выполнение этих функций, решение о бюджете устанавливает предельные объемы (лимиты) для принятия и исполнения соответствующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам будет осуществляться с учетом муниципального задания. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, являющиеся органами местного самоуправления, могут выступать заказчиком муниципальных услуг, оказываемых за счет бюджетных средств юридическим или физическим лицам автономными учреждениями. В качестве формы финансового обеспечения деятельности автономных учреждений Бюджетный кодекс Российской Федерации закрепляет предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями и иные субсидии автономным учреждениям.

Таким образом, Бюджетный кодекс Российской Федерации создал правовую основу для формирования в качестве базовой единицы бюджетного процесса связки "расходное обязательство - бюджетное ассигнование - муниципальное задание" (рис. 2.13*). Каждое бюджетное ассигнование, с одной стороны, выражает расходные обязательства, полномочия, нормативно-правовую базу деятельности органов местного самоуправления. С другой стороны, для каждого бюджетного ассигнования сформулировано муниципальное задание, что, в конечном счете, представляет собой бюджетное планирование, ориентированное на результаты.

________________
     * Рисунок 2.13 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.