АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2005 года N 37а-А/п
О мерах по реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год"
г. Чита
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Читинской области N 142-А/п от 31.05.2005 года НГР: ru75000200500183
Постановление Администрации Читинской области N 277-А/п от 08.11.2005 года НГР: 75000200500368}
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации Закона Читинской области от 29 декабря 2004 г. N 603-ЗЧО "Об областном бюджете на 2005 год" (с изменениями, внесенными законами Читинской области от 19 января 2005 г. N 627-ЗЧО и от 16 февраля 2005 г. N 639-ЗЧО) Администрация Читинской области постановляет:
1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись).
2. Установить, что в 2005 году Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) (Б.В. Аюшиев) по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) вносит изменения в сводную роспись с последующим утверждением в установленном порядке, в том числе:
1) в ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, или по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета по финансам и Контрольно-счетной палаты Читинской области;
4) в экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;
5) в функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
6) в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых Администрацией Читинской области органам исполнительной власти Читинской области, бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Читинской области;
7) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
Внесение в сводную роспись изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
При перемещении бюджетных назначений главные распорядители представляют в Комитет по финансам основания для внесения изменений в сводную роспись и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев), осуществляющему исполнение областного бюджета на основании сводной росписи на 2005 год, доводить до Управления Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу помесячную разбивку налогов и сборов согласно утвержденной классификации доходов областного бюджета для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов.
Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований доводить аналогичную информацию по местным бюджетам до межрайонных инспекций Управления Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу.
4. Администраторам поступлений доходов областного бюджета обеспечить исполнение поквартальных и годовых бюджетных назначений по соответствующим доходным источникам. Информацию об исполнении бюджетных назначений нарастающим итогом с начала года представлять в Комитет по финансам не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области при утверждении нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований произвести закрепление доходных источников бюджетов муниципальных образований за администраторами поступлений. Установленные коды администраторов поступлений доходов бюджетов муниципальных образований представить в Управление Федерального казначейства по Читинской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области представлять в Комитет по финансам и Управление Федеральной налоговой службы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований не позднее чем в 2-недельный срок после их принятия, с одновременным представлением поквартальной разбивки доходов и расходов этих бюджетов по форме месячного отчета об исполнении бюджетов.
7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (С.Г.Трухин) в целях обеспечения надежной подготовки жилищно-коммунального хозяйства Читинской области к осенне-зимнему периоду 2005/06 года и для ликвидации возможных аварий создать в ОАО "Коммунальник" аварийный запас материально-технических ресурсов в пределах раннее выделенных средств ОАО "Коммунальник".
8. Комитету здравоохранения Читинской области (Б.П. Сормолотов) на базе ГУП "Аптечный склад" обеспечить закуп, хранение, реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения в пределах средств, ранее выделенных из областного бюджета ГУП "Аптечный склад".
9. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев):
заключить соглашения о передаче с 1 января 2005 года в собственность муниципальных образований, на территориях которых расположены местности, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, на формирование муниципальных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 2004 году за пользование средствами, полученными муниципальными образованиями области в 1994 - 2004 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
в целях оптимизации бюджетных расходов на основании актов сверок с органами местного самоуправления взыскивать сложившуюся на 1 января 2005 года задолженность по бюджетным ссудам, выданным на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований на возвратной и безвозмездной основах, путем обращения на средства дополнительной финансовой помощи, предусмотренной для перечисления в бюджеты муниципальных образований в сумме 850945,0 тыс. рублей;
заключить соглашения о продлении срока возврата бюджетных ссуд, выданных в 2004 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, на возмездной и безвозмездной основах до 30 июня 2005 года.
10. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) вносить предложения по перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 31 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год", на оказание финансовой помощи в связи со сложной социально-экономической ситуацией бюджетам муниципальных образований для утверждения в установленном порядке.
11. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области вносить предложения об изменении размера субвенций, выделяемых из областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий по расходам на содержание учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, уполномоченных на решение вопросов в области социальной защиты населения в соответствии со статьей 34 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год" в пределах общего объема средств по консолидированному бюджету Читинской области на 2005 год с последующим внесением изменений в вышеуказанный закон в установленном порядке.
12. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) вносить предложения по изменению объема средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения при уточнении численности данной категории граждан по консолидированному бюджету Читинской области на 2005 год с последующим внесением изменений в Закон Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год".
13. Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) остатки средств по состоянию на 1 января 2005 года, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2004 год", направить:
Управлению внутренних дел Читинской области - на финансирование расходов на выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов, проведение технического осмотра транспортных средств без использования средств технического диагностирования по разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", по подразделу "Органы внутренних дел" на финансирование расходов на выдачу и замену специальной продукции, проведение технического осмотра транспортных средств без использования средств технического диагностирования в 2005 году по разделу "Национальная безопасность", по подразделу "Правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджета;
Управлению по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области - на финансирование расходов на проведение специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции на территории Читинской области по разделу "Прочие расходы", по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" функциональной классификации расходов бюджета на финансирование указанных мероприятий в 2005 году по разделу "Общегосударственные вопросы", по подразделу "Другие общегосударственные вопросы".
14. В целях более качественного проведения работы по формированию проекта закона Читинской области об областном бюджете на 2006 год Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) провести инвентаризацию фонда оплаты труда, предусмотренного в бюджетах муниципальных образований Читинской области на 2005 год.
15. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписки на печатные издания, за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не установлено законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (контрактам).
16. Продлить действие правовых актов Администрации Читинской области (приложение N 1) в связи с принятием Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год".
Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными актами, осуществляется в соответствии с Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год".
17. Приостановить действие правовых актов Администрации Читинской области (приложение N 2) на 2005 год в связи с тем, что Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год" не предусмотрены средства на их реализацию.
18. Утвердить график подготовки правовых актов Администрации Читинской области, необходимых для реализации Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год" (прилагается).
19. Утвердить Перечень мероприятий по оптимизации расходов, по увеличению доходной части бюджета Читинской области на 2005 год (прилагается).
20. Руководителям органов исполнительной власти Читинской области:
обеспечить безусловное выполнение мероприятий, предусмотренных Перечнем мероприятий по оптимизации расходов, по увеличению доходной части бюджета Читинской области на 2005 год;
представлять информацию по выполнению настоящего постановления в Комитет по финансам ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить мероприятия по увеличению доходов, оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований и представить в Комитет по финансам до 1 марта 2005 года.
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.
23. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор)
Р.Ф. Гениатулин
Правовые акты Администрации Читинской области, действие которых продлевается на 2005 год в связи с принятием Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2005 год"
N п/п | Наименование |
1. | |
2. | Постановление Администрации Читинской области от 11.02.2003 N 36-А/п "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат на электрическую и тепловую энергию, используемую для технологических нужд при выращивании овощей" |
3 | Постановление Администрации Читинской области от 21.05.2003 N 153-А/п "Об утверждении Порядка использования средств областного бюджета на финансирование научно-исследовательских работ и подготовку кадров в агропромышленном комплексе" |
4 | {пункт 4 исключён в редакции Постановления Администрации Читинской области N 142-А/п от 31.05.2005 года } |
5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Администрации Читинской области
15 февраля 2005 года N 37а-А/п