Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"
О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
Динамика численности населения Свердловской области
Динамика рождаемости в Свердловской области
Динамика численности учащихся по типам образовательных учреждений
Соотношение численности учащихся в разных типах образовательных учреждений
Распределение занятого населения Свердловской области по уровню образования
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Распределение учащихся учреждений начального профессионального образования Свердловской области по полям профессий (1993/1994 уч. г.)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
Степень удовлетворенности учебой выпускников (в % от отвечающих)
Основные жизненные цели выпускников после окончания учебного заведения (в % от числа ответивших)
Мнение выпускников о платных формах обучения (в % от числа опрошенных)
Предпочтения выпускников образовательных учреждений (в % от опрошенных)
Предметы, которые необходимо ввести в школьную программу (по мнению родителей)
Предметы школьной программы, требующие увеличения времени на преподавание
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Основные показатели развития образования
Амортизация оборудования
2.3.1. Социальная защита
Питание
Сведения о количестве столовых и буфетов в образовательных учреждениях Свердловской области
Индивидуальная ориентированность территорий по направлениям соглашений
Территории
__
__
Распределение педагогических кадров по стажу работы
__ __ __
Распределение педагогических кадров по уровню образования
МАСТЕРА
__ __ __
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
__ __ __ __ __ __ __ __
Уровень образования инженерно-педагогических работников учреждений начального профессионального образования на 01.01.95 г.
Сравнение потребности системы образования в педагогических кадрах с численностью работающих педагогов
Распределение количества аттестованных работников по квалификационным категориям
Формы образовательных услуг
Научно-методическое консультирование
Проблемно-тематические семинары
Количество разработанных педагогами программ
Структура и кадровый потенциал ИРРО
_____ - выполнены сотрудниками других организаций
Распределение публикаций по признаку "Год издания"
Распределение публикаций по признаку "Уровень публикации" (данные приведены с учетом публикации тезисов и докладов)
Распределение публикаций по признаку "Место издания" (данные приведены с учетом публикации тезисов и докладов)
СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Число ДОУ Свердловской области
Наполняемость групп в ДОУ
Численность детей в ДОУ, число имеющихся и свободных мест
Специализированные детские учреждения
Распределение ДОУ по языкам, на которых ведется работа в группах
Число случаев заболеваний детей в ДОУ
3.2.1. Состояние внедрения БУП
Рус.яз.Литер. Матем. Общест.Естес.Технол.Физкульт.Искусс.
3.2.2. Углубленное изучение предметов
Углубленное изучение различных предметов в гимназиях
Углубленное изучение различных предметов в лицеях
Осуществление углубленного изучения различных предметов в традиционных общеобразовательных школах
Углубленное изучение различных предметов в школах, имеющих отдельные классы с углубленным изучением различных предметов
3.2.3. Образовательные учреждения нового типа
3.3.1 Сеть образовательных учреждений
3.3.2. Ресурсы как необходимое условие удовлетворения образовательных потребностей
Обеспеченность образовательных учреждений культурно-бытовыми и административно-служебными помещениями
3.3.3. Содержание образования
Подготовка по промышленным профессиям в учреждениях начального профессионального образования Свердловской области
Распределение учащихся учреждений начального профессионального образования Свердловской области по полям профессий (1993/94 учебный год)
60.3%
3.3.4 Базисный учебный план
3.3.5 Результаты итоговой аттестации выпускников в 1994/95 учебном году
Итоги учебной работы ОУ в 1994/95 учебном году (в сравнении с 1992/93, 93/94 учебными годами)
3.3.6. Развитие ОУ НПО и профессий, обеспечивающих формирование и реализацию образовательных потребностей населения
Сравнительная таблица статуса учебных заведений (1994/95 и 1995/96 учебных годов)
Открытие новых профессий
Распределение профессий учреждений начального профессионального образования по отраслям народного хозяйства
64.8%
Динамика приема в средние учебные педагогические заведения Свердловской области (по предметам)
Динамика выпуска педагогических кадров из педагогических образовательных учреждений Свердловской области (по предметам)
Динамика прихода в систему педагогических кадров из педагогических образовательных учреждений
Структура подготовки педагогических кадров в Свердловской области на 01.06.95 г.
Выявление и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ДОКЛАДА
Перейти к полному тексту документа