¦
¦
800 +
¦ _
¦ _
700 + _
¦ _
¦ _ _
600 + _ _
¦ _ _
¦ ___
500 + ___
¦ ___
¦ ___
400 + ___
¦ ___
¦ ___
к 300 + ___
о ¦ ___
л ¦ ___ _
и 200 + _ ___ _
ч ¦ _ _ ___ _
е ¦ _ _ ___ _ _
с 100 + _ _ _ _ _ _ _ ___ _ _
т ¦ __ ___ _ _ ___ _ _ _ ___ ___
в ¦ ___ ___ ___ ___ __ __ ___ __ ___ __ ___ ___
о 0 +-___-+___-+___-+___-+___-+___-+___+-_+___+___+___+___+___-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
______ - 1993 г. ______ - 1994 г. _______ - 1995 г.
1 - русский язык 8 - ОБЖ
2 - математика 9 - музыка
3 - естествознание 10 - ИЗО, черчение
4 - биология 11 - труд
5 - история 12 - начальные классы
6 - иностранный язык 13 - дошкольное воспитание
7 - физическая культура
Обращает на себя внимание изменение соотношения между числом выпускников УСПО и числом педагогических кадров, пришедших в систему образования из УСПО. Это изменение свидетельствует о тенденции к более успешной реализации образовательных потребностей молодежи, поступившей в УСПО.
Если рассматривать структуру подготовки педагогических кадров в области, то станет очевидной тенденция к расширению вклада УСПО в эту подготовку. Отсюда вытекает необходимость создания УСПО типа педагогических колледжей.