2000
¦
¦
1750 +
¦
¦ _
1500 + _
¦ _
¦ _
1250 + _
¦ _ _
¦ _ _
1000 + _ __
¦ __ __ _
¦ __ __ _
750 + __ ___ __ _
¦ ___ ___ __ _
¦ ___ ___ ___ _
500 + ___ ___ ___ __ _
¦ ___ ___ ___ _ __ ___
¦ ___ ___ ___ _ __ ___
250 + ___ ___ ___ ___ __ ___
¦ ___ ___ ___ ___ __ ___ _ _
¦ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ __
0 +---___----+___---+___---+___---+___---+___---+___----+___--
Детей(всего) Детей(г.) Мест(г.) Св.мест(г.)
Мест(всего) Детей(с.) Мест(с.) Св.мест(с.)
____ - 1992 ____ - 1993 ____ - 1994
Одним из важнейших показателей состояния реализации образовательных потребностей является динамика изменения числа и видов специализированных ДОУ, предназначенных для решения проблем детей с отклонениями в развитии.