1. Сертификация образовательных программ.
2. Лицензирование.
3. Подготовка специалистов МОУО.
4. Аттестация и категорирование ОУ.
5. Аттестация педагогических и руководящих кадров.
6. Модели управления ЕОК.
7. Сертификация специалистов МОУО.
8. Материально-техническое обеспечение.
9. Кадровое обеспечение (консультирование по маркетингу).
10. Социологические исследования.
11. Организация экспериментальных площадок.
12. Стажировка специалистов МОУО по содержанию образования.
13. Стажировка специалистов по лицензированию.
14. Стажировка специалистов по аттестации ОУ.
15. Стажировка специалистов по маркетингу педкадров.
16. Семинары по базе МОУО.
17. ОП по коррекционной педагогике.
18. Модель штатного расписания МОУО.
19. Координация МОУО и ПТО.
Примечание: по горизонтали номерами обозначены позиции соглашений, в которых проявилась адресная направленность, по вертикали - количество территорий.
Анализ представленных тенденций позволяет сделать следующие выводы:
- МОУО выстраивают политику развития системокомплекса на предметно-проблемной основе, что отражает качественный аспект формирования образовательных потребностей;
- ряд территорий выявили проблемы, которые успешно решаются и могут служить организационно-методической моделью формирования образовательных потребностей на других территориях области;
- выделилась группа территорий, которая, используя механизм соглашений, смогла заложить основу формирования отношений между субъектами единого образовательного системокомплекса.