Действующий

О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"

Итоги учебной работы ОУ в 1994/95 учебном году
(в сравнении с 1992/93, 93/94 учебными годами)

+-------------------------------------------------------------------+
¦Базо-¦Уч.  ¦Кол¦Вы-  ¦ Выдано       ¦ Получены разряды   ¦Получены ¦
¦вое  ¦год  ¦ ОУ¦пуск.¦ дипломов     ¦                    ¦справки  ¦
¦обра-¦     ¦ % ¦     +--------------+--------------------¦         ¦
¦зов. ¦     ¦   ¦     ¦Всего¦C отли- ¦  Повышен.¦ Понижен.¦         ¦
¦     ¦     ¦   ¦     ¦ %   ¦чием    ¦  Всего,  ¦ Всего,  ¦ Всего,% ¦
¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦Всего,  ¦    %     ¦   %     ¦         ¦
¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦ %      ¦          ¦         ¦         ¦
+-----+-----+---+-----+-----+--------+----------+---------+---------¦
¦Всего¦92/93¦134¦25469¦9372 ¦660(2.6)¦3995(15.7)¦2096(8.2)¦1725(6.7)¦
¦     ¦93/94¦133¦24539¦96.2 ¦688(2.8)¦4440(18.0)¦1709(6.9)¦939(3.8) ¦
¦     ¦94/95¦134¦25172¦97.4 ¦865(3.4)¦5466(21.7)¦1762(7.0)¦650(2.6) ¦
+-------------------------------------------------------------------+

Процент учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, колеблется по профессиональным училищам в пределах 96-99.

Распределение результатов итоговой аттестации по специальностям и общеобразовательным предметам неравнозначно и имеет на протяжении последних лет устойчивую тенденцию: количество положительных и повышенных оценок больше по профессиональному циклу.

    Влияние уровня             квалификации            (категории)
инженерно-педагогических  работников  на  успеваемость  и  процент
повышенных оценок выпускников не анализировалось.

Вместе с тем наблюдается устойчивая тенденция к улучшению качества образования, что может являться на данном этапе косвенным показателем сформированности образовательных потребностей учащихся профессиональных учебных заведений.