+-------------------------------------------------------------------+
¦Базо-¦Уч. ¦Кол¦Вы- ¦ Выдано ¦ Получены разряды ¦Получены ¦
¦вое ¦год ¦ ОУ¦пуск.¦ дипломов ¦ ¦справки ¦
¦обра-¦ ¦ % ¦ +--------------+--------------------¦ ¦
¦зов. ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦C отли- ¦ Повышен.¦ Понижен.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦чием ¦ Всего, ¦ Всего, ¦ Всего,% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего, ¦ % ¦ % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+---+-----+-----+--------+----------+---------+---------¦
¦Всего¦92/93¦134¦25469¦9372 ¦660(2.6)¦3995(15.7)¦2096(8.2)¦1725(6.7)¦
¦ ¦93/94¦133¦24539¦96.2 ¦688(2.8)¦4440(18.0)¦1709(6.9)¦939(3.8) ¦
¦ ¦94/95¦134¦25172¦97.4 ¦865(3.4)¦5466(21.7)¦1762(7.0)¦650(2.6) ¦
+-------------------------------------------------------------------+
Процент учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, колеблется по профессиональным училищам в пределах 96-99.
Распределение результатов итоговой аттестации по специальностям и общеобразовательным предметам неравнозначно и имеет на протяжении последних лет устойчивую тенденцию: количество положительных и повышенных оценок больше по профессиональному циклу.
Влияние уровня квалификации (категории)
инженерно-педагогических работников на успеваемость и процент
повышенных оценок выпускников не анализировалось.
Вместе с тем наблюдается устойчивая тенденция к улучшению качества образования, что может являться на данном этапе косвенным показателем сформированности образовательных потребностей учащихся профессиональных учебных заведений.