Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (с изменениями на 7 декабря 2020 года)
- 1. Общие положения
- 2. Прием, регистрация и направление поступающей корреспонденции
- 3. Подготовка, оформление и рассылка указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, приказов администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
- 4. Порядок заверения копий документов
- 5. Подготовка и оформление документов заседаний и совещаний
- 6. Оформление и работа с поручениями Губернатора Брянской области
- 7. Оформление писем и телеграмм
- 8. Контроль за исполнением документов
- 9. Отправка исходящих документов
- 10. Порядок работы с обращениями граждан
- 11. Порядок работы с электронными документами
- 12. Техническое обеспечение работы с документами
- 13. Подготовка и оформление проектов законов Брянской области и проектов постановлений Брянской областной Думы для внесения в Брянскую областную Думу. Оформление законов Брянской области, поступивших Губернатору Брянской области для подписания
- 14. Подготовка и оформление договоров (соглашений)
- 15. Особенности работы со служебной информацией ограниченного распространения
- 16. Рассмотрение обращений депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- 17. Использование печатей и штампов
- 18. Формирование дел текущего делопроизводства, комплектование архива
- 19. Использование архивных документов
- Приложение 1. Перечень подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, коллегиальных органов, которые самостоятельно ведут прием, регистрацию и направление поступающей корреспонденции
- Приложение 2. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ
- Приложение 3. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
- Приложение 4. ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО, ВРЕМЕННОГО (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
- Приложение 5. ГОДОВОЙ РАЗДЕЛ СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ
- Приложение 6. ГОДОВОЙ РАЗДЕЛ СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ ВРЕМЕННЫХ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ (СВЫШЕ 10 ЛЕТ)
- Приложение 7. ГОДОВОЙ РАЗДЕЛ СВОДНОЙ ОПИСИ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
- Приложение 8. АКТ О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ
- Приложение 9. Перечень должностных лиц, визирующих проекты правовых актов Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
- Приложение 10. ПРОЕКТ постановления распоряжения
- Приложение 11. ОБРАЗЕЦ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 12. ОБРАЗЕЦ ЛИСТА ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 13. Журнал регистрации правовых актов
- Приложение 14. ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА
- Приложение 15. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕГРАММЫ
- Приложение 16. Типовые сроки исполнения контрольных документов
- Приложение 17. Заявка на печатание документов в бюро технической обработки документов отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
- Приложение 18. Заявка на копирование (тиражирование) документов в бюро технической обработки документов отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
- Приложение 19. Форма акта о приеме-передаче документов при увольнении или переводе работника
- Приложение 20. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА
- Приложение 21. ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 22. ОБРАЗЕЦ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 23. ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 24. ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Приложение 25. ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ОПЕРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ