Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (с изменениями на 7 декабря 2020 года)

9. Отправка исходящих документов


9.1. Служебные документы, предназначенные для отправки посредством почтовой связи или фельдъегерской службой, принимаются канцелярией отдела делопроизводства до 13.00. Если адресатов более четырех, то к подлиннику приобщается подписанный исполнителем и руководителем инициатора внесения проекта правового акта указатель рассылки, а на каждой копии документа указывают только одного адресата. В этом случае копии письма могут быть заверены печатью отдела делопроизводства. В канцелярии письмам присваиваются исходящие номера, они регистрируются в ЕСЭД "Дело".

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.

Документы неслужебного характера к отправке не принимаются.

9.2. Законвертованная в канцелярии корреспонденция вписывается в реестр и в зависимости от срочности доставки адресатам отправляется почтой или фельдъегерской службой.

9.3. Доставка документов внутри администрации осуществляется работником канцелярии.

Передача всех документов производится под роспись в регистрационных журналах.