Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (с изменениями на 7 декабря 2020 года)

Форма
акта о приеме-передаче документов при увольнении или переводе работника  

     

Утверждаю

Наименование должности руководителя
______________________ И.О. Фамилия
               (подпись)
_____ ___________________ 20__ года

                              

АКТ
приема-передачи документов

     
     В соответствии с приказом администрации Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской области от __________________ N ________ "О ..."
(указываются реквизиты и  наименование  распоряжения  об  увольнении  или
переводе сотрудника) _________________ (фамилия, имя, отчество работника,
передающего документы) передал, а _______________________________________
(фамилия,  имя,  отчество  работника,  принимающего  документы)  принял в
присутствии _____________________________________ (фамилия, имя, отчество
работника, присутствующего при передаче документов) следующие документы:

N пп

Реквизиты документа (дата, номер)

Наименование документа (о чем?)

Оригинал/копия

Кол-во листов

Примечания (состояние документа)

     
Должность работника,
передавшего документы     ______________________ И.О. Фамилия
                                                         (подпись)
Должность работника,
принявшего документы      ______________________ И.О. Фамилия
                                                        (подпись)
Должность работника,
присутствовавшего
при передаче документов   ______________________ И.О. Фамилия
                                                      (подпись)

     


Приложение 20
к Инструкции по делопроизводству
в администрации Губернатора
Брянской области и Правительства
Брянской области
 (в ред. распоряжения Правительства
 Брянской области от 29.05.2017 N 155-рп)