АДМИНИСТРАЦИЯ г.НИЖНИЙ НОВГОРОД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 1995 года № 27
О мерах по улучшению наружного рекламного
оформления в г.Н.Новгороде
(с изменениями на 15 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
____________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 25.01.99 N 12;
постановлением администрации города Н.Н. от 05.11.99 N 119 (в редакции от 21.03.2000 N 23; от 23.08.2000 N 65);
постановлением администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23 ;
постановлением администрации города Н.Н. от 15.02.2002 N 16
-------------------------------------------------------------------------------
При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г.Н.Новгорода остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений.
Администрации районов не обеспечивают четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления города не позволяет должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса.
В настоящее время отсутствуют утвержденные нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги. Не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы и правомерностью ее размещения.
В целях упорядочения рекламы и повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе Нижнем Новгороде:
1. Утвердить Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 2.
п.п.3-10 утратили силу согласно постановлению администрации города от 05.11.99 N119
Глава администрации города И.П.Скляров
C О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Постановление Главы администрации города Нижнего Новгорода 1
2. Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия 5
их размещения на территории города Нижнего Новгорода
(Приложение 1 к Постановлению Главы администрации города
Нижнего Новгорода)
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
2.1. Нормы и требования к светотехническому оборудованию 13
рекламных объектов (Приложение 1 к нормам и требованиям
к средствам наружной рекламы и условиям их размещения
на территории города Нижнего Новгорода)
2.2. Требования Управления ГАИ г.Н.Новгорода к размещению 14
рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности
дорожного движения (Приложение 2 к нормам и требованиям
к средствам наружной рекламы и условиям их размещения
на территории города нижнего Новгорода)
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
2.3. Вывески предприятий комплекса услуг (Приложение 3 к 16
нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и
условиям их размещения на территории города Нижнего
Новгорода)
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
3. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения средств наружной рекламы и
визуальной нерекламной информации на территории города
Нижнего Новгорода (Приложение 2 к Постановлению Главы
администрации города Нижнего Новгорода)
( в ред. постановления от 05.11.99 N119)
3.1. Заявка на рекламное место (Приложение 1 к временному 27
положению о порядке размещения наружной рекламы на
территории города Нижнего Новгорода)
3.2. Паспорт рекламного места (Приложение 2 к временному 28
положению о порядке размещения наружной рекламы на
территории города Нижнего Новгорода)
3.3. Разрешение на установку рекламы (Приложение 3 к 32
временному положению о порядке размещения наружной
рекламы на территории города Нижнего Новгорода)
3.4. Договор о размещении наружной рекламы 36
3.5. Значения временных тарифов оплаты за размещение 41
рекламы (Приложение 4 к временному положению о порядке
размещения наружной рекламы на территории города
Нижнего Новгорода)
( в ред. постановления от 05.11.99 N119)
3.6. Положение о формировании и использовании спецсчета 44
рекламы и городской информации города Нижнего
Новгорода (Приложение 5 к временному положению о
порядке размещения наружной рекламы на территории
города Нижнего Новгорода)
4. Структура управления наружным рекламно-художественным 45
и информационным оформлением г.Н.Новгорода (ПРиложение
3 к Постановлению Главы администрации города Нижнего
Новгорода)( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
5. Положение о городском Совете по рекламе (Приложение 2 46
к Постановлению Главы администрации города Нижнего
Новгорода).( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г.Н.Новгорода
от 18.5.95 N 27
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
Приложение 1
к нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и
условиям их размещения на территории города Нижнего Новгорода