Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

     

АДМИНИСТРАЦИЯ г.НИЖНИЙ НОВГОРОД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 1995 года № 27

О мерах по улучшению наружного рекламного
оформления в г.Н.Новгороде  

(с изменениями на 15 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
____________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:  

постановлением администрации города Н.Н. от 25.01.99 N 12;
постановлением администрации города Н.Н. от 05.11.99 N 119 (в редакции от 21.03.2000 N 23; от 23.08.2000 N 65);
постановлением администрации города Н.Н. от 21.03.2000 N 23 ;
постановлением администрации города Н.Н. от 15.02.2002 N 16
 -------------------------------------------------------------------------------    

При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г.Н.Новгорода остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений.

          Администрации районов не обеспечивают четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления города не позволяет должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса.

          В настоящее время отсутствуют утвержденные нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги. Не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы и правомерностью ее размещения.

         В целях упорядочения рекламы и повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе Нижнем Новгороде:

          1. Утвердить Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 1.

          2. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 2.

          п.п.3-10 утратили силу согласно постановлению администрации города  от 05.11.99 N119

       


Глава администрации города                                          И.П.Скляров

C О Д Е Р Ж А Н И Е

     1. Постановление Главы администрации города Нижнего Новгорода     1
     2. Нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия      5
        их размещения на территории города Нижнего Новгорода
        (Приложение 1 к Постановлению Главы администрации города
        Нижнего Новгорода)
        ( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)

        2.1. Нормы и требования к светотехническому оборудованию      13
             рекламных объектов (Приложение 1 к нормам и требованиям
             к средствам наружной рекламы и условиям их размещения
             на территории города Нижнего Новгорода)
        2.2. Требования Управления ГАИ г.Н.Новгорода к размещению     14
             рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности
             дорожного движения (Приложение 2 к нормам и требованиям
             к средствам наружной рекламы и условиям их размещения
             на территории города нижнего Новгорода)
             ( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
        2.3. Вывески предприятий комплекса услуг (Приложение 3 к      16
             нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и
             условиям их размещения на территории города Нижнего
             Новгорода)
             ( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
     3. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения средств наружной рекламы и
        визуальной нерекламной информации на территории города
        Нижнего Новгорода (Приложение 2 к Постановлению Главы
        администрации города Нижнего Новгорода)
         ( в ред. постановления от 05.11.99 N119)

        3.1. Заявка на рекламное место (Приложение 1 к временному     27
             положению о порядке размещения наружной рекламы на
             территории города Нижнего Новгорода)
        3.2. Паспорт рекламного места (Приложение 2 к временному      28
             положению о порядке размещения наружной рекламы на
             территории города Нижнего Новгорода)
        3.3. Разрешение на установку рекламы (Приложение 3 к          32
             временному положению о порядке размещения наружной
             рекламы на территории города Нижнего Новгорода)
        3.4. Договор о размещении наружной рекламы                    36
        3.5. Значения временных тарифов оплаты за размещение          41
             рекламы (Приложение 4 к временному положению о порядке
             размещения наружной рекламы на территории города
             Нижнего Новгорода)
             ( в ред. постановления от 05.11.99 N119)
        3.6. Положение о формировании и использовании спецсчета       44
             рекламы и городской информации города Нижнего
             Новгорода (Приложение 5 к временному положению о
             порядке размещения наружной рекламы на территории
             города Нижнего Новгорода)
     4. Структура управления наружным рекламно-художественным         45
        и информационным оформлением г.Н.Новгорода (ПРиложение
        3 к Постановлению Главы администрации города Нижнего
        Новгорода)( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)
     5. Положение о городском Совете по рекламе (Приложение 2         46
        к Постановлению Главы администрации города Нижнего
        Новгорода).( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)

Приложение N 1
к постановлению главы
 администрации г.Н.Новгорода
от 18.5.95 N 27
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)

Приложение 1
к нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и
условиям их размещения на территории города Нижнего Новгорода