АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2002 года № 71
Об утверждении Порядка обязательного учета средств наружной рекламы,
выдачи разрешений на распространение наружной рекламы,
заключения договора аренды рекламного места и договора аренды земли
(с изменениями на 14 марта 2005 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 30.11.2006 № 4163
___________________________________________________________________
--------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 14.03.2005 № 20
---------------------------------------------
В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 N 45 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде":
1. Утвердить Порядок обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.1995 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде", от 21.03.2000 N 23 "О внесении дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119", от 05.11.1999 N 119 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города от 18.05.95 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде" (с изменениями от 25.01.99 N 12)", от 23.08.2000 N 65 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119", от 12.02.2002 N 14 "О внесении изменений в постановления главы администрации города от 05.11.99 N 121 и от 21.03.2000 N 23", от 15.02.2002 N 16 "О внесении дополнения в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода", от 05.11.1999 N 121 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест", распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 26.07.1999 N 1115-р "О мерах по развитию наружной рекламы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).
Исполняющий обязанности главы
администрации города О.Ю.Сулима
Приложение
к постановлению главы администрации
города
от 13.09.2002 № 71
Порядок обязательного учета средств наружной рекламы,
выдачи разрешений на распространение наружной рекламы
и заключения договора аренды рекламного места
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 14.03.2005 № 20)
1. Все средства наружной рекламы, размещаемые в городе Нижнем Новгороде подлежат обязательному учету путем внесения сведений о них в электронный реестр средств наружной рекламы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Учет средств наружной рекламы ведет муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (далее - Уполномоченное учреждение).
2. Требования к внешнему виду рекламоносителей регламентируются нормативно-техническими документами в соответствующей отрасли (ГОСТ, СНиП и т.п).
Распространитель наружной рекламы обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями
3. Для оформления разрешения на распространение наружной рекламы заявитель представляет Уполномоченному учреждению заявку на рекламное место по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) план-схему рекламного места с привязкой в плане к ближайшему зданию, сооружению, иному объекту и к проезжей части дороги или улицы;
б) проект и технический расчет рекламоносителя (чертеж, схема узлов крепления). В случае если предполагается размещение на рекламоносителе светового рекламного сообщения, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки;
в) фотографию (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламоносителя, с указанием его габаритов и обзором территории по ходу движения транспорта до и после планируемой установки;
г) архитектурный проект размещения нескольких рекламоносителей. Представляется в случае композиции из комплекса рекламоносителей;
д) проект благоустройства территории, непосредственно прилегающей к городскому рекламному месту;
е) предварительный договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на здание, сооружение или иной объект, на котором предполагается разместить рекламоноситель в случае, если перечисленные объекты не принадлежат заявителю на праве собственности или другом вещном праве.
4. Заявитель отвечает за достоверность предоставленных сведений.
5. После подачи заявки заявитель оплачивает резервирование рекламного места в размере, установленном в Приложении 4 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде.
6. В срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку для его последующего заполнения согласующими организациями. Перечень согласующих организаций приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
Паспорт рекламного места подлежит переоформлению в случае изменения рекламоносителя, смены места его размещения.
6. После прохождения согласования в городских согласующих организациях уполномоченное учреждение в течение десяти рабочих дней утверждает паспорт рекламного места, подготавливает проект разрешения на распространение наружной рекламы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Рекламные места согласуются городскими согласующими организациями - муниципальными предприятиями и учреждениями - по тарифам, утвержденным главой города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке (в ред. постановления администрации города Н.Н. от 14.03.2005 № 20, - см. предыдущую редакцию).
7. В случае состоявшихся торгов (конкурса, аукциона) по продаже прав аренды городского рекламного места вместо заявки заявитель представляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии о признании его победителем конкурса (аукциона) с целью размещения заявляемого средства наружной рекламы. На основании протокола конкурсной (аукционной) комиссии заявителю выдается зарегистрированная и оформленная копия паспорта городского рекламного места.
8. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается заявителю уполномоченным учреждением после оплаты государственной пошлины за выдачу данного разрешения, но не позднее, чем в трехдневный срок с момента представления документов, подтверждающих ее уплату (в ред. постановления администрации города Н.Н. от 14.03.2005 № 20, - см. предыдущую редакцию).
9. В семидневный срок со дня получения разрешения на распространение наружной рекламы Уполномоченное учреждение заключает с заявителем типовой договор аренды рекламного места (Приложение 6 к настоящему Порядку), на основании которого заявитель приобретает право использовать данное рекламное место, а также готовит проект договора аренды земли под щитовыми и объемно - пространственными установками, который направляет в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Конобеева Л.Н.) для подписания сторонами. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами не более чем в десятидневный срок подписывает договор. Данный порядок распространяется и на порядок оформления договоров аренды земли рекламораспространителями, являющимися арендаторами рекламных мест по договорам, заключенным до вступления в силу Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденных постановлением городской Думы от 26.06.2002 N 45.
10. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней регистрирует договор аренды городского рекламного места путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации договоров аренды рекламных мест по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку обязательного учета средств
наружной рекламы, выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы
и заключения договора аренды
рекламного места
Реестр
средств наружной рекламы (рекламоносителей)
№ | Дата | Адрес | Категория улицы | Размер по вертикали | Размер | Тип | Наименование заявителя | Номер | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку обязательного учета средств наружной
рекламы, выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы и заключения договора аренды
рекламного места
Заявка
на городское рекламное место
Регистрационный № _______ Дата регистрации "___"_______
Адрес городского рекламного __________________
Сроки эксплуатации рекламного места с__________ по___________
Тип рекламоносителя________________________________________
Реквизиты заявителя:
Наименование организации (с указанием организационно-правовой
формы)_______________________________________________
(Для предпринимателей без образования юридического лица -
свидетельство ____).
Юридический адрес ________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________
Банковские реквизиты: ИНН _______________, БИК _________
Банк ______________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________
Фамилия, имя, отчество и должность руководителя_______________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера ____________________
Телефон руководителя ______________________________________,
Телефон главного бухгалтера _________________________________.
Факс _____________________________________________
Размеры рекламного поля: ширина ______, высота ______,
Количество сторон _____.
Наличие подсветки _______.
Необходимость производства раскопок _______.
Материал _________________________________________________.
Дата подачи заявки _________. Подпись заявителя __________.
Заключение МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода":
__________________________________________________________.
Заключение сектора городского дизайна Управления архитектуры
и градостроительства администрации города _____________________.
Схема размещения рекламоносителя.
Приложение 3
К Порядку обязательного учета средств наружной рекламы,
выдачи разрешений на распространение наружной рекламы
и заключения договора аренды рекламного места
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ ГлавУАГ ____________________________________________________ УГИБДД ГАТИ ____________________________________________________ Районный архитектор ____________________________________________________ Соответствующие согласующие организации | ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА № ______/_____/______ от __________ АДРЕС Р/М: _______________________________ СХЕМА ПРИВЯЗКИ НА ПЛАНЕ ГОРОДА _____________________________________________________________ КАТЕГОРИЯ ТЕРРИТОРИИ ____ |
ТИП РЕКЛАМЫ ______________________________ размером ____ на ____ сторон ___ МАТЕРИАЛ
| ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
Приложение 4
к Порядку обязательного учета средств
наружной рекламы, выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы
и заключения договора аренды
рекламного места
Перечень городских организаций, согласующих размещение средств
наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД Нижегородской области - при размещении в полосе отвода дорог и придорожной зоне внутригородских автомобильных дорог.
2. Управление Горьковской железной дорогой - в полосе отвода железной дороги.