Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

   

          В целях настоящего Положения применяются основные понятия в следующих значениях:

          2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товару, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

          2.2. Наружная реклама   - реклама, распространяемая на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламоносителей).

2.3. Визуальная нерекламная информация - некоммерческая информация  функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные Законом Российской Федерации  “О защите прав потребителей”, доводящая до сведения потребителей данные  о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы.

2.4. Рекламоноситель - специальное  сооружение, техническое средство  (конструкция), предназначенное для размещения (распространения) рекламной информации.

          2.5. Средства наружной рекламы - обобщенное понятие различных типов рекламоносителей. В целях настоящего Положения понятия “рекламоноситель” и “средство наружной рекламы” используются как тождественные.  

         2.6. Средство визуальной нерекламной информации -  техническое средство, являющееся носителем информации, указанной в пункте 2.3. настоящего Положения;

         2.7. Муниципальные  средства  наружной  рекламы   -   средства наружной   рекламы,  находящиеся  в  собственности  муниципального  образования - города Нижнего Новгорода и закрепленные на праве оперативного управления за муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”.

2.8. Городское рекламное место  -  специально отведенная (обозначенная) территория  (в  том числе на территории памятников культуры,  ритуальных  объектов,  охраняемых  природных комплексов), пространство, внешняя  поверхность  здания,  сооружения  и  иного объекта,  используемые для  размещения  на  них  средств  наружной рекламы. Права владения, пользования и распоряжения городскими рекламными местами в границах   муниципального   образования  города Нижнего Новгорода осуществляются администрацией города или уполномоченной ей организацией. Городские рекламные места определяются муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”, согласовываются с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города  и включаются в реестр городских рекламных мест.

          2.9. Рекламодатель   -   юридическое   или   физическое  лицо, являющееся  источником  рекламной  информации  для   производства, размещения,   последующего   распространения  рекламы, в том числе наружной.

          2.10. Производитель наружной рекламы -  юридическое или физическое лицо, осуществляющее  полное  или   частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме с помощью средств наружной рекламы.

          2.11. Распространитель наружной рекламы -  юридическое  или физическое лицо,  осуществляющее   размещение и (или) распространение  рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы.

          2.12. Разрешение  на  распространение наружной рекламы  - выданный уполномоченным органом официальный документ, который в течение определенного в нем срока предоставляет заявителю право размещения рекламной информации на соответствующем средстве наружной рекламы.

          2.13. Свидетельство о постановке на учет  средства  наружной рекламы  или визуальной нерекламной информации (в   дальнейшем  - свидетельство о постановке на учет) -  документ, выданный муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”, подтверждающий присвоение конкретному  средству наружной рекламы или визуальной нерекламной информации учетного номера и констатирующий соответствие данного технического средства установленным нормам и требованиям.

          2.14.Самовольная наружная реклама -  рекламная информация, размещенная на соответствующем рекламоносителе без соответствующих разрешительных документов.

          2.15. Наружная   реклама,  не  соответствующая  разрешенной  - рекламная информация, содержание (изображение) которой не соответствует разрешительной документации.

          2.16. Монтаж средства наружной рекламы - работы,  связанные  с изготовлением   средства   наружной   рекламы,  его  установкой  и устранением повреждений, явившихся следствием этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному городскому месту.

          2.17. Демонтаж средства наружной рекламы - работы по восстановлению  городского рекламного  места  и приведение его в  первоначальное   состояние, предшествующее   монтажу   средства  наружной  рекламы  на  данной  месте, включая благоустройство прилегающей территории.

         2.18. Проект  рекламоносителя  - проектная документация (эскиз проектно-конструкторской проработки рекламоносителя), разработанный в  масштабе,  с  указанием материала,  параметров и основных узлов конструкции.

2.19. Проект  рекламы (рекламного  сообщения)  -  проектная документация (цветовой эскиз рекламного сообщения,  в  масштабе  без  искажения размеров,   цветов,   деталей  композиции,  шрифтов,  с  указанием материалов, из которых изготавливаются элементы рекламы.