3.1. Координацию работы по совершенствованию размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации в городе Нижнем Новгороде, выработки единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет городская комиссия по наружной рекламе, созданная правовым актом главы администрации города.
3.2. В рамках решения данных задач городская комиссия по наружной рекламе осуществляет полномочия в соответствии с Положением о данной комиссии.
3.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАГ):
обеспечивает реализацию единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной нерекламной информации и художественного оформления города;
принимает меры по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, развитию системы визуальной информации, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам рекламного оформления города;
осуществляет контроль за деятельностью подведомственного муниципального учреждения “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”;
координирует деятельность структурных подразделений администрации города, администраций районов, муниципальных предприятий и учреждений, организаций по вопросам наружной рекламы и художественному оформлению города;
обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства;
осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, разработку заключений по их размещению;
осуществляет согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения рекламного и информационного оформления;
выдает разрешения на распространение наружной рекламы, подготовленные муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.4. (пункт в редакции от 15.02.2002 N 16 - см. предыдущую редакцию). Муниципальное учреждение “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (далее - Уполномоченное учреждение):
реализует рекламно-информационную политику органов местного самоуправления города;
принимает заявки на размещение наружной рекламы и получения в аренду городских рекламных мест на основе нормативных документов в области архитектуры, градостроительства и художественного оформления города и данного Положения;
вносит предложения по определению городских рекламных мест для выставления на торги по продаже прав аренды городских рекламных мест;
подготавливает (оформляет) и направляет для подписания в УАГ разрешения на распространение наружной рекламы;
заключает договоры аренды городских рекламных мест (кроме расположенных на сооружениях нижегородского метрополитена);
подготавливает проекты документов для проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже прав аренды рекламных мест, является организатором указанных торгов;
организует на основании решений главы администрации города работу по праздничному оформлению города;
осуществляет контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения;
ведет учет (реестр) средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации и выдает свидетельства о постановке их на учет; ведет городской реестр средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, а также реестр городских рекламных мест;
взаимодействует с городскими организациями, проводящими экспертизу и согласование наружной рекламы и мест размещения средств наружной рекламы (далее - согласующие организации);
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными актами в сфере наружной рекламы.
3.5. Перечень городских организаций, осуществляющих экспертизу и согласование размещения средств наружной рекламы, определяется отдельным правовым актом главы администрации города.
3.6. Департамент развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города обеспечивает и контролирует наличие необходимой для потребителя информации в организациях торговли и бытового обслуживания и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению организаций торговли и бытового обслуживания в соответствии с городскими программами.
3.7. Городская и районные административно-технические инспекции осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, их соответствием проектной документации и наличия разрешительной документации, соблюдением производителями наружной рекламы нормативно-правовых актов по внешнему благоустройству города, иные функции в соответствии с нормативными актами о наружной рекламе.
3.8. Федеральные государственные органы - органы безопасности дорожного движения, антимонопольные органы и другие уполномоченные органы осуществляют контроль за размещением средств наружной рекламы и содержанием рекламной информации в городе в соответствии со своими полномочиями, предусмотренными действующим законодательством.