Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА


       3.1. Координацию работы по совершенствованию размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации в городе Нижнем Новгороде, выработки  единой  городской политики  и  концепций  комплексного  художественного,  светового  и рекламного оформления города  осуществляет городская комиссия по наружной рекламе,   созданная  правовым актом главы администрации города.

       3.2. В рамках решения данных задач городская комиссия по наружной рекламе осуществляет полномочия в соответствии с Положением о данной комиссии.

       3.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАГ):

         обеспечивает реализацию единой городской политики в  области  наружной  рекламы,  визуальной нерекламной информации   и художественного  оформления   города;

        принимает меры по   реализации  общегородских  программ   комплексного рекламно-художественного  оформления,  развитию  системы  визуальной информации,   координации   деятельности   городских   структур   по разработке   концептуальных,   методических   положений,   норм    и стандартов,   контролю  за   своевременным   выполнением  планов   и распоряжений по вопросам  рекламного оформления города;

       осуществляет контроль за деятельностью подведомственного  муниципального учреждения “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”;

       координирует  деятельность  структурных подразделений администрации города, администраций районов, муниципальных предприятий и учреждений, организаций  по  вопросам наружной  рекламы и художественному оформлению  города;

обеспечивает  формирование   единого городского рекламно-информационного пространства;

осуществляет   градостроительное    и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы  и визуальной нерекламной информации,   разработку  заключений  по  их  размещению;

осуществляет согласование градостроительного   и   архитектурно-художественного решения  рекламного  и   информационного оформления;

выдает разрешения на распространение наружной рекламы, подготовленные муниципальным учреждением “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.  

3.4. (пункт в редакции   от 15.02.2002 N 16 - см. предыдущую редакцию). Муниципальное учреждение “Рекламная служба города Нижнего Новгорода” (далее  - Уполномоченное учреждение):

реализует рекламно-информационную  политику органов местного самоуправления города;

принимает заявки на размещение  наружной  рекламы и получения в аренду  городских рекламных мест на   основе   нормативных   документов   в   области  архитектуры, градостроительства и художественного оформления города  и  данного Положения;

вносит предложения по определению  городских рекламных мест для выставления на торги  по  продаже  прав  аренды  городских рекламных   мест;      

подготавливает (оформляет) и направляет для подписания в УАГ  разрешения  на распространение наружной  рекламы;

заключает договоры аренды городских рекламных мест (кроме расположенных на сооружениях нижегородского метрополитена);

подготавливает проекты документов для проведения  торгов  (аукционов, конкурсов) по продаже прав аренды рекламных мест, является организатором указанных торгов;

       организует на основании решений главы администрации города работу  по   праздничному  оформлению города;

       осуществляет  контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления  на территориях зон общего городского значения;

        ведет учет  (реестр) средств   наружной  рекламы и визуальной нерекламной информации и выдает свидетельства о постановке их на учет; ведет городской реестр средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, а также реестр городских рекламных мест;  

взаимодействует с городскими организациями, проводящими экспертизу  и согласование наружной рекламы и мест размещения средств наружной рекламы (далее - согласующие организации);

          осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными актами в сфере  наружной рекламы.

3.5.   Перечень городских  организаций, осуществляющих  экспертизу и согласование размещения средств наружной рекламы, определяется отдельным правовым актом главы администрации города.

3.6. Департамент развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города  обеспечивает  и контролирует  наличие  необходимой  для  потребителя  информации  в организациях торговли и бытового обслуживания и внешний вид витрин  и вывесок,    координирует    работу   по    оформлению организаций торговли и бытового обслуживания в  соответствии  с  городскими программами.

3.7. Городская и районные административно-технические инспекции осуществляют контроль  за состоянием средств  наружной рекламы  и визуальной нерекламной информации,  их  соответствием  проектной  документации  и   наличия разрешительной   документации, соблюдением производителями наружной рекламы нормативно-правовых актов по внешнему благоустройству города, иные функции в соответствии с нормативными актами о наружной рекламе.

3.8. Федеральные государственные органы - органы безопасности дорожного движения, антимонопольные органы и другие уполномоченные органы осуществляют контроль за размещением средств наружной рекламы и содержанием рекламной информации в городе в соответствии со своими полномочиями, предусмотренными действующим законодательством.