Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2000 года № 23

О внесении дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119

(с изменениями на 12 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании

 постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
___________________________________________________________________  

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 12.02.2002 N 14

-------------------------------------------------------------------------------


          В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" и в целях утверждения новых размеров платы за  выдачу разрешений на распространение  наружной рекламы, а также ставок  арендной  платы за аренду городских рекламных мест в городе Нижнем Новгороде:

          1. Признать утратившим силу с 01.04.2000 года:

          1.1. Приложение 4 к Временному положению о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода ("Значения временных тарифов оплаты за выдачу разрешений на размещение рекламы"), утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 № 27 ( с изменениями, внесенными постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119).   

          1.2. Пункты 5-6 постановления главы администрации города от 05.11.99 № 119.

          2.  Дополнить новую редакцию Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города (далее - Положение), утвержденную постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119, приложениями 4 и 5 следующего содержания:

         2.1.  Приложение 4 - "Размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы"  (прилагается).

         2.2.  Приложение 5 - "Порядок расчета размеров ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест и стартовой стоимости права аренды данных мест" (прилагается).

         3. Ввести в действие вновь утвержденные приложения 4, 5 к Положению с 01.04.2000 года.

          4. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).



Глава администрации города                                                             Ю.И. Лебедев


Антонов

34-47-70

  Приложение 4
                                                   к Положению о порядке размещения средств
                                                   наружной рекламы и визуальной нерекламной
                                                   информации на территории города



РАЗМЕРЫ
платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы



№№

Вид стационарного средства
 наружной рекламы

Плата за
разрешение без учета НДС
(рублей)

1.

Щитовые установки

540 за один год

  

2.

Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования

540 за один год

  

3.

Объемно-пространственные конструкции

540 за один год

  

4.

Флаговые композиции и навесы

540 за один год

  

5.

Наземные панно

540 за один год

  

6.

Крышные установки

540 за один год

  

7.

Настенные (брандмауэрные) панно

540 за один год

  

8.

Кронштейны

540 за один год

  

9.

Витрины

540 за один год

  

10.

Проекционные установки

540 за один год

  

11.

Маркизы

540 за один год

  

12.

Транспаранты-перетяжки

540 за один год

  

13.

Штендеры

540 за один год

  

14.

Носимые рекламные конструкции

100 за один день

  

15.

Средства наружной рекламы на временных и постоянных ограждениях

540 за три месяца с одного объекта

  

16

Средства наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях

200 за один день

  

17.

Средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках

540 за три месяца с одного объекта

  


         Примечания:

        За согласование проекта вывески, информационной таблички или учрежденческой доски плата не взимается."


 Приложение 5
     к Положению о порядке размещения средств
                                                   наружной рекламы и визуальной нерекламной
                                                   информации на территории города



ПОРЯДОК
расчета размеров ставок арендной платы за аренду
городских рекламных мест и стартовой стоимости
права аренды данных мест



         1. Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле:

                     Сап = БС x S х П х Кзап  х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм,

где:

БС - базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров);

П - период размещения  средства наружной рекламы или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия;

Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5;

Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок).

Кобз = 0, 5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен,

в остальных случаях Кобз = 1;

Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).

Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;

Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;

Кстим - коэффициент стимулирования применения новых технологий, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения.

Кстим = 0,8  в случае применения новых технологий,

Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);

Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы кроме крышных установок и рекламно-зрелищных мероприятий).

Кразм = 0,7  при площади рекламного изображения более 36 кв.м;

Коб  -  коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города;

Коб = 0,7;

Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице № 1:

Таблица № 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы"

Вид средства наружной рекламы

Кв

Щитовые установки

0,9

Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования

0,9

Объемно-пространственные конструкции

1

Флаговые композиции и навесы

0,05

Наземные панно

0,5

Крышные установки

0,2

Настенные (брандмауэрные) панно

0,8

Кронштейны

1,5

Витрины

0,05

Проекционные установки

1

Маркизы

0,04

Транспаранты-перетяжки

0,04

Штендеры

1



Кпм - коэффициент престижности рекламного места (не применяется к рекламно-зрелищным мероприятиям). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах № 2 и № 3:


Таблица № 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места"  

№ категории престижности
рекламного места

Кпм

1

1

2

0,9

3

0,8

4

0,7

5

0,6

6

0,5

7

0,4

8

0,3

9

0,2

10

0,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»