АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2000 года № 23
О внесении дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119
(с изменениями на 12 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 13.09.2002 N 71
___________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 12.02.2002 N 14
-------------------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" и в целях утверждения новых размеров платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, а также ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест в городе Нижнем Новгороде:
1. Признать утратившим силу с 01.04.2000 года:
1.1. Приложение 4 к Временному положению о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода ("Значения временных тарифов оплаты за выдачу разрешений на размещение рекламы"), утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 № 27 ( с изменениями, внесенными постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119).
1.2. Пункты 5-6 постановления главы администрации города от 05.11.99 № 119.
2. Дополнить новую редакцию Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города (далее - Положение), утвержденную постановлением главы администрации города от 05.11.99 № 119, приложениями 4 и 5 следующего содержания:
2.1. Приложение 4 - "Размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы" (прилагается).
2.2. Приложение 5 - "Порядок расчета размеров ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест и стартовой стоимости права аренды данных мест" (прилагается).
3. Ввести в действие вновь утвержденные приложения 4, 5 к Положению с 01.04.2000 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.).
Глава администрации города Ю.И. Лебедев
Антонов
34-47-70
Приложение 4
к Положению о порядке размещения средств
наружной рекламы и визуальной нерекламной
информации на территории города
РАЗМЕРЫ
платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы
№№ | Вид стационарного средства | Плата за | |
1. | Щитовые установки | 540 за один год |
|
2. | Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования | 540 за один год |
|
3. | Объемно-пространственные конструкции | 540 за один год |
|
4. | Флаговые композиции и навесы | 540 за один год |
|
5. | Наземные панно | 540 за один год |
|
6. | Крышные установки | 540 за один год |
|
7. | Настенные (брандмауэрные) панно | 540 за один год |
|
8. | Кронштейны | 540 за один год |
|
9. | Витрины | 540 за один год |
|
10. | Проекционные установки | 540 за один год |
|
11. | Маркизы | 540 за один год |
|
12. | Транспаранты-перетяжки | 540 за один год |
|
13. | Штендеры | 540 за один год |
|
14. | Носимые рекламные конструкции | 100 за один день |
|
15. | Средства наружной рекламы на временных и постоянных ограждениях | 540 за три месяца с одного объекта |
|
16 | Средства наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях | 200 за один день |
|
17. | Средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках | 540 за три месяца с одного объекта |
|
Примечания:
За согласование проекта вывески, информационной таблички или учрежденческой доски плата не взимается."
Приложение 5
к Положению о порядке размещения средств
наружной рекламы и визуальной нерекламной
информации на территории города
ПОРЯДОК
расчета размеров ставок арендной платы за аренду
городских рекламных мест и стартовой стоимости
права аренды данных мест
1. Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле:
Сап = БС x S х П х Кзап х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм,
где:
БС - базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров);
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия;
Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок).
Кобз = 0, 5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен,
в остальных случаях Кобз = 1;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).
Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;
Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования применения новых технологий, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения.
Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий,
Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы кроме крышных установок и рекламно-зрелищных мероприятий).
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м;
Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города;
Коб = 0,7;
Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице № 1:
Таблица № 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы"
Вид средства наружной рекламы | Кв |
Щитовые установки | 0,9 |
Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования | 0,9 |
Объемно-пространственные конструкции | 1 |
Флаговые композиции и навесы | 0,05 |
Наземные панно | 0,5 |
Крышные установки | 0,2 |
Настенные (брандмауэрные) панно | 0,8 |
Кронштейны | 1,5 |
Витрины | 0,05 |
Проекционные установки | 1 |
Маркизы | 0,04 |
Транспаранты-перетяжки | 0,04 |
Штендеры | 1 |
Кпм - коэффициент престижности рекламного места (не применяется к рекламно-зрелищным мероприятиям). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах № 2 и № 3:
Таблица № 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места"
№ категории престижности | Кпм |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
4 | 0,7 |
5 | 0,6 |
6 | 0,5 |
7 | 0,4 |
8 | 0,3 |
9 | 0,2 |
10 | 0,1 |