( в ред. постановления от 05.11.99 N 119 (в редакции от 21.03.2000 N 23; от 23.08.2000 N 65)
6.1. Вся территория города делится на две зоны рекламного контроля - зону особого рекламного контроля и зону общего рекламного контроля, в пределах которых действуют различные требования к размещению средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации.
6.2. Перечень площадей, магистралей, набережных, съездов, улиц, входящих в зону особого рекламного контроля, приводится в приложении 1 к настоящему Положению.
Остальная территории города, не указанная в приложении 1 к настоящему постановлению, является зоной общего рекламного контроля.
6.3. В зоне особого рекламного контроля на конкурсной основе производится размещение следующих типов средств наружной рекламы:
а) щитовые установки;
б) объемно-пространственные конструкции;
в) наземные панно;
г) крышные установки;
д) настенные панно;
е) проекционные установки;
ж) транспаранты- перетяжки;
з) средства наружной рекламы, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и павильонах подземных переходов.
Размещение других типов средств наружной рекламы в зоне особого контроля производится на заявительной основе