Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

6. ЗОНЫ РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ.

( в ред. постановления от 05.11.99 N 119 (в редакции от 21.03.2000 N 23; от 23.08.2000 N 65)

        6.1. Вся территория города делится на две зоны рекламного контроля - зону особого рекламного контроля и зону общего рекламного контроля, в пределах которых действуют различные требования к размещению средств наружной рекламы и визуальной нерекламной  информации.

       6.2. Перечень площадей, магистралей, набережных, съездов, улиц, входящих в зону особого рекламного контроля, приводится в приложении 1 к настоящему Положению.

       Остальная территории города, не указанная в приложении 1 к настоящему постановлению, является зоной общего рекламного контроля.

6.3. В зоне особого рекламного контроля на конкурсной основе производится размещение следующих типов средств наружной рекламы:

а) щитовые установки;

б) объемно-пространственные конструкции;

в) наземные панно;

г) крышные установки;

д) настенные панно;

е) проекционные установки;

ж) транспаранты- перетяжки;         

з) средства наружной рекламы, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и павильонах подземных переходов.

Размещение других типов средств наружной рекламы в зоне особого контроля производится на заявительной основе