Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)


1.1. Настоящее Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода (далее - Положение)  устанавливает единые  для города Нижнего Новгорода правила и требования  к проектированию, оформлению  и согласованию   разрешительной  документации,   размещению   (монтаж, демонтаж),  эксплуатации средств  наружной  рекламы и визуальной нерекламной информации в городе Нижнем Новгороде  и  контролю   за соблюдением этих требований.

         1.2. Настоящее Положение разработано  на основании  Федерального закона  “О рекламе”, Гражданского и Градостроительного кодексов Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской  Федерации, Нижегородской области  и органов местного самоуправления города,    определяющих требования к средствам  наружной рекламы и  визуальной нерекламной информации.

        1.3. Размещать  средства  наружной   рекламы  и  визуальной нерекламной информации   в городе Нижнем Новгороде  имеют право юридические  и  физические  лица, соблюдающие Федеральный закон “О рекламе” и настоящее  Положение.

        1.4. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для  всех юридических  лиц,  независимо от форм  собственности и  организационно-правовых форм,  а также  физических  лиц,   принимающих  участие  в  деятельности   по размещению и эксплуатации  средств наружной  рекламы и визуальной нерекламной информации в городе Нижнем Новгороде.

        1.5. Средства  наружной рекламы и визуальной нерекламной информации, размещенные  на территории города и ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков,  торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и тому подобное,  должны быть   поставлены на учет в  порядке,   установленном настоящим Положением.  

         1.6. Основанием для  размещения средства наружной  рекламы является  разрешительная документация,  в состав  которой входит  разрешение на распространение наружной рекламы  (далее  по  тексту -  разрешение), паспорт  городского рекламного места,  утвержденный проект рекламоносителя, а также договор аренды городского рекламного места.

         Основанием для размещения стационарного средства визуальной нерекламной информации является свидетельство о постановке на учет средства визуальной нерекламной информации и согласованный проект данного технического средства - носителя соответствующей информации, а основанием для размещения временного средства визуальной нерекламной информации - согласованный проект данного временного средства.

         1.7. Разрешительная документация на  размещение средств  наружной  рекламы  и визуальной нерекламной информации оформляется и согласовывается в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.