Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

7.1. Размещение  средств наружной   рекламы производится после оформления разрешительной документации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

7.2. Оформление  и  продление действия  разрешительной   документации производится:

для средств рекламно-информационного оформления организаций и индивидуальных предпринимателей -  на заявительной основе;

для рекламно-зрелищных мероприятий - на заявительной основе;

для  средств  наружной  рекламы, по которым проведены конкурсы - на основании  протоколов конкурсных (аукционных) комиссий;

для остальных средств наружной рекламы, заявляемых к размещению в зоне общего рекламного контроля - на заявительной основе. (в редакции постановления  от 23.08.2000 N 65)


7.3. Для  оформления   в установленном порядке разрешительной  документации  на   размещение средств наружной рекламы юридическое  или физическое   лицо   (в   дальнейшем  -   заявитель)   обращается  в Уполномоченное учреждение.  

       При  первичном обращении  заявителя  в Уполномоченное учреждение его реквизиты заносятся в базу данных Уполномоченного учреждения, для чего заявитель заполняет специальную карточку по образцу, установленному Уполномоченным учреждением,  с указанием  местонахождения, идентификационного   номера  налогоплательщика   (ИНН),   банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов.

7.4. При обращении в Уполномоченное учреждение для получения разрешения на распространение наружной рекламы и права использования соответствующего городского рекламного места заявитель представляет следующие общие документы:

а)  заявку  по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с указанием  адреса  и   привязки  предполагаемого  места   размещения средства наружной рекламы и его типа в соответствии  с классификацией согласно раздела 5 настоящего Положения.

В случае состоявшихся торгов (конкурса, аукциона) по продаже прав аренды городского рекламного места вместо заявки заявитель представляет протокол   конкурсной   (аукционной) комиссии   о   признании    его  победителем  конкурса (аукциона) с целью размещения  заявляемого  средства наружной  рекламы;

б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заявителя или индивидуального предпринимателя;  

в) проект рекламоносителя  в масштабе и цвете  с привязкой к месту размещения и проект рекламы (рекламного сообщения). Проект рекламы может  быть  совмещен  с  проектом  рекламоносителя. Проекты представляются в 2-х экземплярах.

      Если подается заявка на  рекламно-информационное оформление организаций и деятельности индивидуальных предпринимателей, то представляется  эскиз  изображения (в 2-х экз.), размещаемого  на  информационном поле средства наружной рекламы,  в масштабе и  цвете;  

         д) документ, подтверждающий согласие собственника или иного обладателя вещного права на соответствующее здание, сооружение, помещение или другой объект, который будет использоваться  для размещения заявленного средства наружной рекламы (например, договор с собственником, свидетельство о праве собственности заявителя на объект и др).

          7.5. Помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения, в зависимости от типа рекламоносителя, который предполагается использовать при размещении наружной рекламы, настоящим Положением может быть предусмотрено предоставление заявителем дополнительных документов.

         7.6. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы с использованием щитовой установки или рекламно-информационного знака (помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения) представляются в 2-х экземплярах:

            а)  проект  рекламной  заставки (социальной рекламы) - на случай отсутствия заказного рекламного сообщения;

             б)  проекты праздничных сообщений;

             в) цветные фотографии городского рекламного места размером 10 X  15 см  с фотомонтажом средства наружной рекламы со стороны размещения рекламной информации.

         7.7. Для  получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде  объемно-пространственных конструкций(помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения) представляются в 2-х экземплярах:

           а) проект  заставки (социальной рекламы) - на случай отсутствия заказного рекламного сообщения;

           б) проекты праздничных сообщений;

            в) цветные  фотографии  городского рекламного  места  размером 10 X 15см с   фотомонтажом  средства наружной рекламы  со  стороны  мест   размещения    рекламной информации.

       7.8. Для  получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде флаговых композиций (помимо общих документов) предоставляются:

        а) проект флага и конструкция его крепления (установки);

        б) согласие собственника или иного обладателя вещного права на здание, сооружение, земельный участок на размещение на нем флага фирмы;