7.1. Размещение средств наружной рекламы производится после оформления разрешительной документации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.2. Оформление и продление действия разрешительной документации производится:
для средств рекламно-информационного оформления организаций и индивидуальных предпринимателей - на заявительной основе;
для рекламно-зрелищных мероприятий - на заявительной основе;
для средств наружной рекламы, по которым проведены конкурсы - на основании протоколов конкурсных (аукционных) комиссий;
для остальных средств наружной рекламы, заявляемых к размещению в зоне общего рекламного контроля - на заявительной основе. (в редакции постановления от 23.08.2000 N 65)
7.3. Для оформления в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - заявитель) обращается в Уполномоченное учреждение.
При первичном обращении заявителя в Уполномоченное учреждение его реквизиты заносятся в базу данных Уполномоченного учреждения, для чего заявитель заполняет специальную карточку по образцу, установленному Уполномоченным учреждением, с указанием местонахождения, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов.
7.4. При обращении в Уполномоченное учреждение для получения разрешения на распространение наружной рекламы и права использования соответствующего городского рекламного места заявитель представляет следующие общие документы:
а) заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с указанием адреса и привязки предполагаемого места размещения средства наружной рекламы и его типа в соответствии с классификацией согласно раздела 5 настоящего Положения.
В случае состоявшихся торгов (конкурса, аукциона) по продаже прав аренды городского рекламного места вместо заявки заявитель представляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии о признании его победителем конкурса (аукциона) с целью размещения заявляемого средства наружной рекламы;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заявителя или индивидуального предпринимателя;
в) проект рекламоносителя в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения и проект рекламы (рекламного сообщения). Проект рекламы может быть совмещен с проектом рекламоносителя. Проекты представляются в 2-х экземплярах.
Если подается заявка на рекламно-информационное оформление организаций и деятельности индивидуальных предпринимателей, то представляется эскиз изображения (в 2-х экз.), размещаемого на информационном поле средства наружной рекламы, в масштабе и цвете;
д) документ, подтверждающий согласие собственника или иного обладателя вещного права на соответствующее здание, сооружение, помещение или другой объект, который будет использоваться для размещения заявленного средства наружной рекламы (например, договор с собственником, свидетельство о праве собственности заявителя на объект и др).
7.5. Помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения, в зависимости от типа рекламоносителя, который предполагается использовать при размещении наружной рекламы, настоящим Положением может быть предусмотрено предоставление заявителем дополнительных документов.
7.6. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы с использованием щитовой установки или рекламно-информационного знака (помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения) представляются в 2-х экземплярах:
а) проект рекламной заставки (социальной рекламы) - на случай отсутствия заказного рекламного сообщения;
б) проекты праздничных сообщений;
в) цветные фотографии городского рекламного места размером 10 X 15 см с фотомонтажом средства наружной рекламы со стороны размещения рекламной информации.
7.7. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде объемно-пространственных конструкций(помимо общих документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Положения) представляются в 2-х экземплярах:
а) проект заставки (социальной рекламы) - на случай отсутствия заказного рекламного сообщения;
б) проекты праздничных сообщений;
в) цветные фотографии городского рекламного места размером 10 X 15см с фотомонтажом средства наружной рекламы со стороны мест размещения рекламной информации.
7.8. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы в виде флаговых композиций (помимо общих документов) предоставляются:
а) проект флага и конструкция его крепления (установки);
б) согласие собственника или иного обладателя вещного права на здание, сооружение, земельный участок на размещение на нем флага фирмы;