Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СВЕТО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ

         

        1. Основным нормируемым параметром является освещенность рекламной поверхности или объекта рекламы (в случае наружной подсветки) или яркость поверхности (в случаев внутренней подсветки).

          С учетом вида рекламного объекта устанавливаются следующие значения освещенности (яркости):

          1.1. Для объектов, указанных в п.п. 1.1.2., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.6., 1.1.8., 1.1.9., 1.1.10., 1.1.11., 1.2.1., 1.2.2. в случае внешней подсветки:

          - освещенность не менее 300 лк с неравномерностью по рекламному полю не более 1:3, в случае внутренней подсветки:

          - средняя яркость фона рекламной поверхности - не менее 100 кд/м2 с неравномерностью по полю не более 1:3.

          1.2. Для объектов по п.1.1.3. в случае наружной подсветки

          - освещенность не менее 50 лк с неравномерностью не более 1:5.

          2. Источники света, используемые для целей освещения рекламных объектов, должны обладать высокой световой отдачей, иметь индекс цветопередачи не хуже 0.5 и эксплуатироваться в широком диапазоне температур.

          Примечание: вынос кронштейнов для крепления световых приборов должен быть не менее 0.8 м от освещаемой поверхности.

          3. Требования к безопасности.

          3.1. Для освещения рекламных объектов должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности.

          3.2. Световые приборы рекламных объектов не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улицы.

          3.3. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с кронштейном (щитом и т.п.) и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, случайные вибрационные и ударные воздействия.

Приложение 2
к нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и условиям
их размещения на территории города Нижнего Новгорода

 
     Приложение 2  утратило силу  согласно постановлению администрации города Н.Н. N 12 от 25.01.99.


Приложение 3
к нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и условиям их
размещения на территории города Нижнего Новгорода
( утратило силу согласно постановления от 05.11.99 N119)


Приложение N 2
к постановлению главы
 администрации г.Н.Новгорода
от 18.5.95 г. N 27
( в ред. от 05.11.99 N119;
 от 15.02.2002 N 16)