Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

5. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(ТИПЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ) И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

         

5.1. К средствам наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде относятся  различные типы рекламоносителей, размещаемые на  всей территории города, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности  зданий, сооружений, объектов или  земельных участков   и   ориентированные  на   визуально-звуковое   восприятие физическими  лицами из  городского рекламного пространства.

5.2. Все средства  наружной  рекламы,  за  исключением специально оговоренных в настоящем Положении,  подлежат обязательному учету в  Уполномоченном учреждении, о чем выдается соответствующее свидетельство.

Если визуальная нерекламная информация расположена на технических средствах стабильного территориального размещения, указанных в настоящем разделе данного Положения, эти средства визуальной нерекламной информации также подлежат учету в Уполномоченном учреждении.

В заявке на получение свидетельства о постановке на учет средства наружной рекламы или средства визуальной нерекламной информации должны быть указаны следующие сведения о его владельце:

       а) полное наименование и организационно-правовая форма;

       б) адрес места нахождения;

       в) банковские реквизиты;

       г) телефон/факс;

       д) фамилия,  имя,  отчество   (без   сокращений)   руководителя;

       е) месторасположение и тип технического средства.

   К   заявке на получение свидетельства прилагается:

       а) разрешение на распространение наружной рекламы в виде данного рекламоносителя (не предоставляется для выдачи свидетельства о постановке на учет средства визуальной нерекламной информации);

       б) два   комплекта   фотографий   (размером   9х13,    10х15см)   соответствующего технического средства  со  стороны  мест размещения информационных сообщений.

Уполномоченное учреждение принимает,  регистрирует заявку  на  получение  свидетельства,  в  течение 2-х рабочих дней проверяет соответствие установленного технического средства  требованиям, предусмотренных настоящим Положением.

При соответствии средства наружной рекламы (средства визуальной нерекламной информации) установленным требованиям в срок не более 2-х рабочих   дней Уполномоченное учреждение  оформляет свидетельство и вручает его владельцу.

       5.3. Средства наружной  рекламы  подразделяются на следующие виды:

       а) стационарные средства   наружной   рекламы,  характеризуемые   неизменным  местом  размещения  и  конструкцией   в типовом или нестандартном исполнении;

       б) временные   средства    наружной    рекламы,  характеризуемые  периодом  размещения   и  определенной  зоной   или участком городской территории, на  котором они могут быть  размещены на заявляемый период;

       в) рекламно-зрелищные  мероприятия, характеризуемые  маршрутом движения  (шествия)  и (или)  местом  проведения  (митинги,  акции),   заявленной численностью участников.

5.4.  К стационарным средствам  наружной рекламы относятся  носители рекламных  и  информационных сообщений,  имеющие постоянное место размещения.

5.5. Стационарные средства    наружной    рекламы подразделяются на следующие виды:

а) отдельно стоящие,

б) размещаемые    на    зданиях,   сооружениях, строениях    и    элементах благоустройства города.

5.6. К  стационарным  средствам   наружной рекламы  предъявляются следующие общие требования:

а)  конструкция   стационарных   средств   наружной   рекламы   должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована  в соответствии с существующими строительными нормами и правилами;

б)  конструкция   стационарных   средств   наружной   рекламы   должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля,  включение  которой  должно осуществляться  в  соответствии  с графиком  режима   работы  уличного   освещения.  Исключения   могут составлять средства наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена  или нецелесообразна  (транспаранты-перетяжки, флаговые  композиции,  навесы, наземные  панно,  маркизы,  сервисные дорожные   знаки  и   знаки   маршрутного  ориентирования,   имеющие светоотражающее   покрытие).   В   случаях   использования   внешних источников  света  конструкции крепления  светильников  должны  быть закрыты декоративными элементами;

в) стационарные средства наружной рекламы не должны эксплуатироваться без информационных сообщений. На период отсутствия информационного сообщения должна быть размещена социальная реклама, согласованная с Уполномоченным учреждением;

г) отдельно  стоящие стационарные  средства  наружной рекламы  должны иметь  маркировку с  указанием номера средства наружной рекламы,  распространителя наружной рекламы и  номера его  телефона.  Маркировка  должна  размещаться  под  информационным полем. Размер  текста  должен позволять  его  прочтение с  ближайшей полосы движения транспортных средств.