Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

4. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ В ГОРОДЕ

     

4.1. Информация, размещаемая в городе в виде плакатов, стендов, световых табло, иных средств стабильного территориального размещения в соответствии с настоящим Положением подразделяется на:

а) наружную рекламу;

б) визуальную нерекламную информацию.

Наружная реклама в свою очередь подразделяется на:

а) коммерческую рекламу;

б) социальную рекламу.

4.2. Отнесение информации  к одному  из  указанных видов  определяет порядок учета технических носителей этой информации,  а  также размер и порядок оплаты за использование городского рекламного места (места ее размещения).

4.3. К визуальной нерекламной информации относится:

а) информация  управления  дорожным движением  и  дорожного ориентирования,  соответствующая  правилам  дорожного  движения,  за исключением рекламы на знаках индивидуального проектирования.

       б) цветографические схемы,  опознавательные знаки,  надписи на  транспортных   средствах,  раскрывающие   их  принадлежность   к городским, областным или  федеральным  структурам,  специальным  и   оперативным службам (УГИБДД ГУВД, пожарной охране, скорой помощи и др.).

в)  информационные   указатели  ориентирования   в   городе: названия  улиц,  номера зданий,  расписания  движения  пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Нижнем Новгороде.

г)  информация   о   проведении   строительных,    дорожных, аварийных и других видов  работ, размещаемая в целях безопасности  и информирования населения.

д) информация   об   объектах   городской   инфраструктуры:  районах,    микрорайонах,    архитектурных    ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.

е)  информация    учреждений   культуры,    образования    и здравоохранения городского, областного или  федерального подчинения по профилю  их деятельности, размещаемая  на принадлежащих им  конструкциях, в  том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные  и киноафиши).

ж) виды праздничного   оформления   города  -   различного   рода декоративные элементы (мягкое  стяговое оформление, флаги,  световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), производимого по  тематическим  планам  в  соответствии  с  распоряжениями   главы администрации города и глав районных администраций.

       з) размещаемая в форме вывесок, информационных табличек, учрежденческих досок некоммерческая информация справочного характера, содержащая  обязательные сведения, определенные Законом Российской      Федерации “О защите прав потребителей”, доводящая до сведения потребителей сведения о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы.

       4.4 Визуальная нерекламная информация не является рекламой и за ее распространение плата не взимается.

        4.5. Если визуальная нерекламная информация размещается на  различных технических средствах стабильного территориального размещения, указанных в настоящем Положении, эти технические средства должны отвечать требованиям настоящего Положения.

        4.6. Распространение     наружной социальной    рекламы     регулируется Федеральным законом “О рекламе”. В случаях, когда социальная реклама размещается   на    основании    распоряжений   главы администрации города,  социальный  характер  размещаемой информации и порядок оплаты за использование (аренду) городских рекламных мест определяются отдельным правовым актом  и  не должны  противоречить требованиям ст. 18 указанного Федерального закона.

       4.7. Наружная коммерческая реклама включает рекламно-информационное  оформление  организаций  (кроме вывесок, информационных табличек и учрежденческих досок)  и другие  виды  наружной  рекламы.         

       К наружной коммерческой рекламе относится также имиджевая и политическая наружная реклама.

       Размещение  рекламной   информации регулируется Федеральным законом “О рекламе”.

       4.8. К рекламно-информационному оформлению предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей относится:

       а) рекламная информация, размещаемая в витринах;

       б) рекламная информация организаций общественного питания;

       в) рекламная информация, распространяемая на средствах наружной рекламы.

       4.9. Справочно-информационным оформлением предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей, относящимися к визуальной нерекламной информации, являются:

        а) вывески;