Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Н.Новгороде (с изменениями на 15 февраля 2002 года)

8. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

               

       8.1. Каждая городская согласующая организация обязана согласовать или  обоснованно отказать в согласовании размещения средства наружной рекламы (паспорта городского рекламного места) в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения.

8.2. Типовые требования конкретных согласующих организаций  к средствам  наружной рекламы  и  информации  и местам  их  размещения устанавливаются отдельным правовым актом главы администрации города.

8.3. Требования городских согласующих организаций к средствам наружной рекламы    и   информации    и    местам   их    размещения регламентируются также нормативно-техническими документами в соответствующей отрасли (ГОСТ, СНиП и т.п).

8.4. Средства  наружной  рекламы  и визуальной нерекламной информации  и  места  их размещения,   получившие   положительное   заключение    согласующих городских организаций,  считаются отвечающими требованиям  настоящего Порядка в части, относящейся к компетенции этих организаций.

8.5. Проектная   документация    должна   быть   выполнена    в соответствии с действующими  государственными стандартами и  другими отраслевыми и ведомственными нормативными документами.

Типовые и индивидуальные  проекты рекламоносителей должны быть поставлены на учет в Уполномоченном учреждении с выдачей соответствующего свидетельства на предмет присвоения им порядкового номера и подтверждения соответствия техническим  условиям и требованиям безопасности.

       8.6. Монтажно-строительные   и   электромонтажные   работы   по установке  и  эксплуатации  средств наружной  рекламы  и визуальной нерекламной информации выполняются в соответствии с проектной документацией  организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.

8.7. Устройство фундаментов рекламных конструкций и  проведение других земляных работ при установке средства наружной рекламы проводятся на  основании ордера  на производство  земляных  работ, оформляемого в установленном порядке.

8.8. При  наличии  соответствующих  требований  в  проектной  и разрешительной  документации  монтаж  средств  наружной  рекламы  на зданиях  и  сооружениях производится  в  присутствии  представителей балансодержателя.

При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы на магистралях и улицах города должны соблюдаться требования безопасности дорожного движения.

8.9. Распространитель наружной рекламы не имеет права вносить  дополнения и изменения  в  утвержденную проектную  документацию по  конструкции средства  наружной   рекламы   и  информации   без  согласования   с  организациями, ее согласовавшими.

8.10. Монтаж средства наружной рекламы должен проводится без отклонений от утвержденной проектной документации.   

При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации свето-технического оборудования рекламной установки должны выполняться требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.  

8.11. Распространитель наружной  рекламы  обязан за свой счет восстановить благоустройство  территории  и объекта  размещения  после  установки (демонтажа) рекламной конструкции в сроки:

а) не более 2-х суток на территориях зон I  и II ;

б) не  более 4-х  суток  на  улицах  и магистралях  зоны III ;

в) не более  7-ми  суток на  внутриквартальных территориях  зоны IY.

8.12. Распространитель наружной рекламы  несет  ответственность  за  любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и  аварийные ситуации,   возникшие   из-за    нарушения   им   согласованных    с уполномоченными  организациями   условий   монтажа  и   эксплуатации рекламной конструкции.

8.13. Распространитель наружной рекламы    обязан   содержать    рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном  порядке обеспечивать уборку  прилегающей территории  за свой  счет и  своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями.

8.14. Новые сооружения при расположении их  по  одной оси с существующими,  должны  размещаться  на следующем расстоянии между       собой:

а) для форматов Зх6 м и Зх4 м и более - не менее 75 м;

б) для форматов 2 х 3 м, 1, 8 х 1,2 м, 1,68 х 2, 38 м и менее - 25 м.