Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



9. Организация документооборота и исполнения документов


Движение документов Администрации города с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или направления в дело образует документооборот.


Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями об отраслевых, территориальных органах и должностными инструкциями их сотрудников.


На сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в органах Администрации, возлагаются следующие основные функции:


прием, учет и распределение поступающих в органы Администрации документов, а также проверка соответствия количества документов, фактически полученных подразделением, и документов, зарегистрированных в базе данных автоматизированной информационной системы;


передача документов на рассмотрение руководителю отраслевого, территориального органа Администрации и после получения соответствующей резолюции - исполнителю;


учет исходящих из органов документов, проверка правильности их оформления и передача на отправку;


контроль прохождения документов в отраслевых, территориальных органах;


организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов;


ввод в базу данных автоматизированной информационной системы информации о ходе и результатах исполнения документов;


контроль за своевременным списанием в дело исполненных документов;


разработка номенклатуры дел отраслевого, территориального органа;


формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение в архивный отдел комитета организационной и кадровой работы;


прием и передача служебной информации с использованием средств факсимильной связи и по электронной почте;


организация использования в органе средств копировальной техники;