Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



9.12. Поисковая система по документам (регистрация)


Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.


Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.


В отделе делопроизводства регистрируются документы, поступающие в Администрацию города из предприятий, организаций, учреждений и других юридических лиц, носящие служебный характер, а также создаваемые - внутренние и отправляемые.


В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются письменные обращения граждан, в том числе поступившие из вышестоящих организаций.


В отделе организационной работы регистрируются документы из вышестоящих организаций, депутатские обращения и запросы.


Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.


Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного органа Администрации города Курска в другой он повторно, как правило, не регистрируется (делается отметка о его переадресовке).


Регистрация документов производится в АСЭД в зависимости от названия вида документа, автора и содержания.


Документы, создаваемые по направлению деятельности в Администрации города Курска, регистрируются в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска.


Документы, передаваемые или принимаемые по каналам факсимильной связи, регистрируются в отделе делопроизводства или в органах, осуществляющих их прием и передачу.


Регистрационный номер документа состоит из порядкового номера и даты.


На документах служебного характера штамп с регистрационным номером проставляется в правом нижнем углу первого листа документа.


На письменных обращениях граждан - в правом верхнем углу первого листа обращения.