Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



9.5. Обработка документов с использованием средств АСЭД


Процесс обработки входящих документов с использованием АСЭД включает следующие этапы:


1. Регистрация входящего документа, в том числе:


создание регистрационно-контрольной карточки документа (далее именуется - РКК) и заполнение ее полей (внесение основных реквизитов входящего документа);


сканирование входящего документа;


прикрепление электронного образа документа к РКК;


постановка на контроль;


создание маршрута прохождения документа;


отправление документа на рассмотрение руководителю (помощнику).


2. Рассмотрение входящего документа руководителем, выдача поручений, постановка на контроль, в том числе:


получение документа руководителем;


наложение резолюции - добавление задачи в существующий маршрут документа (изменение маршрута прохождения документа путем создания задачи, внесения текста резолюции, информации об исполнителях, сроках исполнения, комментариев);


выдача поручения - заполнение полей карточки "Создание нового поручения" с указанием краткого содержания поручения, вида контроля, даты исполнения и информации об исполнителе и лице, контролирующем исполнение поручения;


постановка документа на контроль (при необходимости) - изменение маршрута прохождения входящего документа, добавление задачи "На контроль" с указанием данных о сотруднике, его осуществляющем и имеющем право снять задачу с контроля после исполнения документа, сроках исполнения документа или внесением информации о контроле в карточку "Создание нового поручения";


направление документа исполнителю.