Процесс обработки входящих документов с использованием АСЭД включает следующие этапы:
1. Регистрация входящего документа, в том числе:
создание регистрационно-контрольной карточки документа (далее именуется - РКК) и заполнение ее полей (внесение основных реквизитов входящего документа);
сканирование входящего документа;
прикрепление электронного образа документа к РКК;
постановка на контроль;
создание маршрута прохождения документа;
отправление документа на рассмотрение руководителю (помощнику).
2. Рассмотрение входящего документа руководителем, выдача поручений, постановка на контроль, в том числе:
получение документа руководителем;
наложение резолюции - добавление задачи в существующий маршрут документа (изменение маршрута прохождения документа путем создания задачи, внесения текста резолюции, информации об исполнителях, сроках исполнения, комментариев);
выдача поручения - заполнение полей карточки "Создание нового поручения" с указанием краткого содержания поручения, вида контроля, даты исполнения и информации об исполнителе и лице, контролирующем исполнение поручения;
постановка документа на контроль (при необходимости) - изменение маршрута прохождения входящего документа, добавление задачи "На контроль" с указанием данных о сотруднике, его осуществляющем и имеющем право снять задачу с контроля после исполнения документа, сроках исполнения документа или внесением информации о контроле в карточку "Создание нового поручения";
направление документа исполнителю.