РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2017 года N 69-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 сентября 2018 года на основании Распоряжения Правительства Севастополя от 27.09.2018 N 297-РП.
____________________________________________________________________
Руководствуясь перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 12.11.2016, от 05.12.2016 N Пр-2347ГС, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях снижения административной нагрузки на бизнес и формирования правил организации контроля и защиты прав предпринимателей:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в городе Севастополе целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе (далее - Дорожная карта) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти города Севастополя, ответственных за реализацию Дорожной карты, обеспечить реализацию мероприятий в сроки, предусмотренные Дорожной картой.
3. Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Гладкова В.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
"Дорожная карта" по внедрению целевой модели | Осуществление контрольно-надзорной деятельности | |||||||
Описание ситуации | 1. В настоящее время принят и актуализирован Административный регламент исполнения государственной функции Департамента капитального строительства города Севастополя, на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru/, в разделе "Власть", "Органы исполнительной власти", "Департамент капитального строительства города Севастополя". На сайте также размещена информация о результатах контрольно-надзорной деятельности. Организована система учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору). В то же время необходимо принятие положения о видах регионального государственного контроля (надзора) и его опубликование на сайте, внедрение информационного ресурса, позволяющего в электронном виде вести учет подконтрольных субъектов (объектов) и обеспечить межведомственное информационное взаимодействие. 2. Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП, за Департаментом закреплены полномочия по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополя. 3. Для осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя функций контрольно-надзорной деятельности Правительством Севастополя было принято постановление от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя" (с последующими изменениями и дополнениями). Действующее законодательство Российской Федерации (п. 87 ч. 2 ст. 28.3 КоАП Российской Федерации) предусматривает, что должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, вправе составлять административные протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 КоАП Российской Федерации. 4. Управление по земельному и фитосанитарному надзору Департамента сельского хозяйства города Севастополя функционирует с 3 октября 2014 г. и размещено по адресу: ул. Репина, 18, г. Севастополь. Виды контроля (надзора), осуществляемые Управлением по земельному и фитосанитарному надзору Департамента сельского хозяйства города Севастополя, осуществляются на основании Соглашения между Федеральной службой по земельному и фитосанитарному надзору и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Федеральной службы по земельному и фитосанитарному надзору, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.08.2014 N 1475-р. 5. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники функционирует с 25.06.2014. Согласно Указу Губернатора города Севастополя от 02.03.2016 N 12-УГ "О вопросах образования Департамента сельского хозяйства города Севастополя" Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства города Севастополя. 6. Разработан административный регламент исполнения Главным управлением природных ресурсов и экологии города Севастополя государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории города Севастополя. На официальном портале Правительства Севастополя (https://sevastopol.gov.ru/index.php) размещены все нормативные правовые акты города Севастополя по экологической безопасности. На официальном сайте Севприроднадзора (http://ecosev.ru/dokumenty/normativno-pravovye-akty) размещены все нормативно-правовые акты и административные регламенты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора). Также разрабатываются предложения по определению критериев отнесения объектов регионального государственного экологического контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности). 7. Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (далее - ГЖН) осуществляет функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Основными задачами деятельности ГЖН являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе (далее - органы местного самоуправления), должностными лицами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 8. Управление ветеринарии города Севастополя осуществляет полномочия в части государственного ветеринарного надзора начиная с августа 2014 года. Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в городе Севастополе (далее - Положение о надзоре) утверждено Постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2015 N 504-ПП. Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии города Севастополя государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории города Севастополя (далее - Административный регламент) утвержден приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 28.09.2015 N 116. Реализация раздела 1 данной целевой модели "Нормативно-правовое регулирование и проведение регионального государственного надзора" потребует внесения изменений в Положение о надзоре и Административный регламент в соответствии с нововведениями законодательства. На официальной странице Управления ветеринарии города Севастополя представлены нормативные правовые акты, в которых отражены обязательные требования, являющиеся предметом регионального государственного контроля. Данная информация является доступной для ознакомления и скачивания поднадзорными объектами, но требует детальной доработки и актуализации. Оценка эффективности деятельности Управления ветеринарии города Севастополя ранее проводилась в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)". Индивидуальная система оценки эффективности деятельности Управления ветеринарии города Севастополя как органа, наделенного надзорными полномочиями, не разработана. 9. Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя осуществляет государственную функцию - лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденным распоряжением Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 31.08.2015 N 1219-р. 10. Управление государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя (ранее - Инспекция государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя) осуществляет свою деятельность с 01.07.2014. В настоящее время Севгосстройнадзор исполняет функцию по осуществлению регионального государственного строительного надзора на территории города Севастополя на основании Положения об Управлении государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 05.12.2016 N 1154-ПП, в соответствии с Административным регламентом Севгосстройнадзора, утвержденным приказом Севгосстройнадзора от 27.05.2016 N 27-од. Критерии риск-ориентированного подхода и оценки эффективности деятельности применительно к осуществлению государственного строительного надзора на федеральном и региональном уровнях не разработаны и не утверждены. Учет поднадзорных объектов в Севгосстройнадзоре осуществляется путем внесения информации о наименовании объекта капитального строительства, его технико-экономических показателях, о реквизитах разрешительных документов и выданных заключений о соответствии, о номерах регистрационного дела объекта в электронные таблицы офисного приложения Excel. Специально разработанное программное обеспечение для автоматизации деятельности и учета при осуществлении государственного строительного надзора в Севгосстройнадзоре не используется | |||||||
N | Фактор/этап реализации | Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов | Дата начала | Дата окончания | Показатели, характеризующие степень достижения результата | Целевое значение показателей | Текущее значение показателя | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Департамент капитального строительства города Севастополя (ДКС) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Принятие положения о видах регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление | 01.03.2017 | 30.04.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов | 100 | 0 | ДКС |
1.2. | Принятие административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление | 01.03.2017 | 30.04.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов | 100 | 100 | ДКС |
1.3. | Актуализация административного регламента в случае изменения норм и требований федерального законодательства | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление с учетом изменений норм и требований федерального законодательства | 01.05.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых внесены изменения в административные регламенты их осуществления, процентов | 100 | 100 | ДКС |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Обеспечение размещения на официальном сайте государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов | размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также имеющейся практики исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации | 01.03.2017 | 30.04.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальном сайте государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов | 100 | 50 | ДКС |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
3.1. | Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска | систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) | 01.03.2017 | 01.06.2017 | подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска | 100 | 0 | ДКС |
3.3. | Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода | предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска | 01.07.2017 | 30.10.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, процентов | 100 | 0 | ДКС |
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей, в том числе, показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) | разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | нет | ДКС |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) | внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах; о распределении объектов по категориям риска; о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, процентов | 100 | 50 | ДКС |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия | информатизация учета подконтрольных субъектов (объектов) должна быть ориентирована в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов | 100 | 0 | ДКС |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (ДИЗО) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения земельного контроля на территории города Севастополя | принятие актуализированного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению земельного контроля на территории города Севастополя | выполнено | нормативный правовой акт Правительства Севастополя | да | постановление Правительства Севастополя от 28.12.2016 N 1292-ПП "Об утверждении административного регламента по исполнению ДИЗО города Севастополя государственной функции по осуществлению земельного контроля и осуществлению деятельности по контролю за использованием объектов земельных отношений, находящихся в собственности города Севастополя" | ДИЗО | |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом земельного контроля на территории города Севастополя | подготовка и утверждение порядка; размещение обязательных требований на официальном сайте исполнительного органа государственной власти города Севастополя | 01.03.2017 | 31.05.2017 | гиперссылка в сети "Интернет" на официальном сайте исполнительного органа государственной власти города Севастополя на соответствующую страницу | да | нет | ДИЗО |
3. | Оценка эффективности деятельности органа земельного контроля | разработка, апробация и утверждение методики оценки эффективности и результативности деятельности; внедрение системы оценки эффективности с использованием ключевых показателей эффективности и результативности | 01.03.2017 | 31.07.2017 | применение результатов оценки эффективности для материального стимулирования сотрудников | да | нет | ДИЗО |
4. | Учет подконтрольных объектов и истории их проверок органом земельного контроля | разработка и утверждение инструкции об организации учета, внедрение системы учета подконтрольных объектов и истории их проверок | 01.04.2017 | 01.12.2017 | использование в работе системы учета подконтрольных объектов, а также истории их проверок | да | нет | ДИЗО |
5. | Информационное обеспечение осуществления земельного контроля на территории города Севастополя | инвентаризация программного обеспечения, определение потребности в его разработке или совершенствовании; при выявлении потребности - организация и проведение работ по апробации, доработке и внедрению специализированного программного обеспечения | 01.04.2017 | 31.12.2017 | использование специализированного программного обеспечения при осуществлении функции земельного контроля на территории города Севастополя | да | нет | ДИЗО |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (ДТСЗН) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) | в соответствии с Положением о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя" (с последующими изменениями и дополнениями), Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя осуществляет следующие виды регионального государственного контроля (надзора): - контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; - надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения; - надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных; - контроль (надзор) за распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля надзора, в отношении которых принято положение об их осуществлении | 100 | 100 | ДТСЗН |
1.2. | Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | 1. Административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 06.12.2016 N 556. 2. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 47 (с изменениями, внесенными приказом от 06.12.2016 N 555). 3. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 46 (с изменениями, внесенными приказом от 06.12.2016 N 554). 4. Проект административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты | 100 | 75 | ДТСЗН |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных актов | Административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 06.12.2016 N 556, Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 47 (с изменениями, внесенными приказом от 06.12.2016 N 555), Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 46 (с изменениями, внесенными приказом от 06.12.2016 N 554), размещены на сайте ДТСЗН http://dszn.sev.gov.ru/category/bank-dokumentov/ | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на сайте ДТСЗН | 100 | 75 | ДТСЗН |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
3.1. | Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) | согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ДТСЗН не входит в перечень субъектов, применяющих риск-ориентированный подход | ||||||
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) | необходима разработка нормативного правового акта о системе оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ДТСЗН с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р | 01.03.2017 | 31.12.2017 | разработка нормативного правового акта о системе оценки результативности эффективности контрольно-надзорной деятельности ДТСЗН | 100 | 0 | ДТСЗН |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) | информационного решения, позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов) | государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах, о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности | ||||||
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечить возможности межведомственного информационного взаимодействия | разработка информатизационного решения учета подконтрольных субъектов (объектов), ориентированного на учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях и административных регламентах регионального государственного контроля (надзора) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов | 100 | 20 | ДТСЗН |
Департамент сельского хозяйства города Севастополя (ДСХ) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организаций и проведение федерального ветеринарного надзора на территории города Севастополя: | |||||||
1.1. | Проведение работы, направленной на выявление устаревших данных в административном регламенте | утверждение плана по устранению несоответствий в административном регламенте | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие утвержденного плана по устранению несоответствий в административном регламенте | 100 | 45 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
1.2. | Подготовка проектов внесения изменений в нормативные правовые акты (далее - НПА) | наличие разработанных проектов изменений в НПА | 01.03.2017 | 31.12.2017 | разработанные проекты изменений в НПА | 100 | 25 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
1.3. | Осуществление мероприятий по внесению изменений в НПА | внесенные изменения в НПА в установленном порядке | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие актуализированных НПА, готовых к применению при осуществлении контрольно-надзорной деятельности (далее - КНД) | 100 | 30 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Работа по созданию и утверждению порядка размещения перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД | наличие утвержденного перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие утвержденного перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД | 100 | 25 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
2.2. | Размещение перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | фактическое размещение перечня правовых актов (далее - ПА), содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | 100 | 50 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
2.3. | Актуализация перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | наличие актуального перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | 01.03.2017 | 31.12.2017 | поддержание перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, в актуальном состоянии на официальном сайте | 100 | 25 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации федерального ветеринарного контроля (надзора): | |||||||
3.1. | Разработка и утверждение перечня категорий риска, критериев оценки категорий риска поднадзорных объектов | утверждение перечня категорий риска и критериев оценки категорий риска поднадзорных объектов | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие утвержденного перечня категорий риска и критериев оценки категорий риска поднадзорных объектов | 100 | 35 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
3.2. | Работа по присвоению категорий риска поднадзорным объектам. Размещение информации о присвоении категорий риска на официальном сайте | присвоение категорий риска поднадзорным объектам | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие информации о присвоении поднадзорным объектам категорий риска на официальном сайте | 100 | 65 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Работа по разработке системы (методик) оценки эффективности (учет инцидентов, для предупреждения которых осуществляется контроль; установка перечня критериев оценки эффективности и иное) | разработка системы оценки эффективности | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие системы оценки эффективности | 100 | 0 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
4.2. | Утверждение и апробация системы оценки эффективности | апробация системы оценки эффективности сектора федерального ветеринарного надзора, анализ полученных показателей | 01.03.2017 | 31.12.2017 | анализ применения оценки эффективности для материального стимулирования работников | 100 | 0 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Разработка и утверждение системы учета поднадзорных объектов и истории их проверок | утверждение системы учета поднадзорных объектов и истории их проверок | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие системы учета поднадзорных объектов и истории их проверок | 100 | 40 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
5.2. | Мероприятия по ведению учета подконтрольных субъектов, а также истории проведения проверок | ведение учета подконтрольных субъектов, а также истории проведения проверок | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие актуальных данных о поднадзорных объектах и истории их проверок | 100 | 60 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Обеспечение информационных компьютерных технологий | внедрения специально разработанного программного обеспечения (далее - ПО) не требуется | 01.03.2017 | 31.12.2017 | для учета поднадзорных объектов используется ГИС Ветис (оператор - Россельхознадзор), ведение истории проверок осуществляется на базе Единого реестра проверок (оператор - Генеральная Прокуратура Российской Федерации), внедрение программного обеспечения "Ревизор-КС" для введения историй проверок (оператор - Россельхознадзор) | 100 | 100 | Сектор федерального ветеринарного надзора ДСХ |
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) | разработка положений в соответствии с перечнем НПА, содержащих обязательные требования к осуществлению видов контроля (надзора) | выполнено | положения об осуществлении видов регионального государственного контроля (надзора) приняты | 100 | 100 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ | |
1.2. | Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | разработка административных регламентов в соответствии с перечнем НПА, содержащих обязательные требования по проведению контрольно-надзорной деятельности | выполнено | административные регламенты по осуществлению видов регионального государственного контроля (надзора) приняты | 100 | 100 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ | |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида контроля (надзора) перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА | размещение перечней НПА или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также имеющейся практики федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации | выполнено | в отношении видов регионального государственного контроля (надзора) обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА | 100 | 100 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ | |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, обеспечение их доступности и контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) | разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | 10 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) | ведение реестра учета подконтрольных субъектов и истории их проверок по видам контроля на внутреннем ресурсе ДСХ с обобщением данных о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие актуальных данных о поднадзорных объектах отражается в реестре поднадзорных объектов на внутреннем ресурсе ДСХ. Данные виды контроля не относятся к 7 приоритетным видам контроля (надзора) | 100 | 100 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" | информатизация учета подконтрольных субъектов (объектов) должна быть ориентирована (в части 7 приоритетных видов контроля (надзора)) в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля | 01.03.2017 | 31.12.2017 | данные виды контроля не относятся к 7 приоритетным видам контроля (надзора). Для учета поднадзорных объектов используется реестр на внутреннем ресурсе ДСХ | 100 | 100 | Управление по земельному и фитосанитарному надзору ДСХ |
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Проведение работы, направленной на выявление устаревших данных в административном регламенте | утверждение плана по устранению несоответствий в административном регламенте | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие утвержденного плана по устранению несоответствий в административном регламенте | 100 | 10 | Гостехнадзор ДСХ |
1.2. | Подготовка проектов внесения изменений в НПА | наличие разработанных проектов изменений в НПА | 01.03.2017 | 31.12.2017 | разработанные проекты изменений в НПА | 100 | 0 | Гостехнадзор ДСХ |
1.3. | Осуществление мероприятий по внесению изменений в НПА | внесенные изменения в НПА в установленном порядке | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие актуализированных НПА, готовых к применению при осуществлении КНД | 100 | 0 | Гостехнадзор ДСХ |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Работа по созданию и утверждению перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД | наличие утвержденного перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД | 01.03.2017 | 31.12.2017 | перечень НПА | 100 | 100 | Гостехнадзор ДСХ |
2.2. | Размещение перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | фактическое размещение перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте ДСХ | 01.03.2017 | 31.12.2017 | размещенные перечни НПА на официальном сайте | 100 | 100 | Гостехнадзор ДСХ |
2.3. | Актуализация перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | наличие актуального перечня НПА, содержащих обязательные требования по проведению КНД, на официальном сайте | 01.03.2017 | 31.12.2017 | перечень НПА в актуальном состоянии на официальном сайте | 100 | 100 | Гостехнадзор ДСХ |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Работа по разработке системы (методик) оценки эффективности (учет инцидентов, для предупреждения которых осуществляется контроль) | разработка системы оценки эффективности деятельности Гостехнадзора | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие системы оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | нет | Гостехнадзор ДСХ |
4.2. | Утверждение и апробация системы оценки эффективности | апробация системы оценки эффективности деятельности Гостехнадзора | 01.03.2017 | 31.12.2017 | система оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | нет | Гостехнадзор ДСХ |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Мероприятия по ведению учета подконтрольных субъектов | ведение учета подконтрольных субъектов. Для учета используется "Гостехнадзор Эксперт" | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие актуальных данных о поднадзорных объектах | 100 | 100 | Гостехнадзор ДСХ |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Внедрения специально разработанного ПО не требуется | - | - | - | для учета поднадзорных объектов используется "Гостехнадзор Эксперт" | - | - | - |
Департамент городского хозяйства города Севастополя (ДГХ) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального контроля (надзора) ДГХ | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов | 100 | 10 | ДГХ |
1.2. | Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального контроля (надзора) ДГХ | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов | 100 | 10 | ДГХ |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных актов или отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА | размещение на странице ДГХ на официальном сайте Правительства города Севастополя в сети "Интернет" перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), в том числе и соответствии с требованиями федеральных НПА по стандартам раскрытия информации | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на странице ДГХ на официальном сайте Правительства Севастополя в сети "Интернет" перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА, в том числе и соответствии с требованиями федеральных НПА по стандартам раскрытия информации, процентов | 100 | 100 | ДГХ |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
Данный раздел целевой модели по направлению - Организация контрольно-надзорной деятельности согласно информации координатора по внедрению целевых моделей - Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя (http://investsevastopol.ru/sites/default/files/files/uik/investklimat/model/20161216_Sovet/Models.pdf) применяется для 7 приоритетных видов надзора (региональный государственный экологический надзор; региональный государственный ветеринарный надзор; государственный жилищный надзор; лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии; лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции; государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; региональный государственный строительный надзор). КНД, осуществляемая ДГХ города Севастополя, в указанный перечень не входит | ||||||||
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) | разработка целевых показателей эффективности и результативности деятельности по осуществлению контрольно-надзорной деятельности Департамента городского хозяйства города Севастополя, направленных на снижение негативных социальных или экономических эффектов (общественно опасных последствий), возникающих в результате несоблюдения законодательства Российской Федерации и города Севастополя объектами контроля и надзора, и на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов (в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | нет | ДГХ |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) | ведение реестра регулируемых организаций (подконтрольных субъектов регулирования), проведение контрольных мероприятий по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен и тарифов, а именно: проведение проверок подконтрольных субъектов регулирования согласно плану проверок на 2017 год (согласованному с прокуратурой города Севастополя), внеплановых проверок в области применения и использования установленных органом регулирования цен (тарифов) и надбавок (по требованию прокуратуры города Севастополя), осуществление контроля за соблюдением подконтрольными субъектами регулирования стандартов раскрытия информации | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, процентов | 100 | 100 | ДГХ |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" | внедрение и использование специализированного информационного ресурса (регионального сегмента ФГИС ЕИАС ФАС России) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере государственного тарифного регулирования | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности ДГХ, процентов | 100 | 40 | ДГХ |
Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Выявление несоответствий в административном регламенте | фиксация (в виде перечня) установленных несоответствий | 01.03.2017 | 31.12.2017 | (1 перечень) | 100 | нет перечня | Севприроднадзор |
1.2. | Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов | 100 | регламенты требуют переработки | Севприроднадзор |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Подготовка и утверждение порядка размещения обязательных требований на официальном сайте исполнительного органа государственной власти города Севастополя | утверждение Порядка размещения обязательных требований. Размещение (в виде перечня) обязательных требований на официальном сайте исполнительного органа государственной власти города Севастополя | 01.03.2017 | 31.12.2017 | (1 НПА) | 100 | 100 | Севприроднадзор |
2.2. | Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов | размещение перечней НПА или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по состоянию перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также имеющейся практики федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации | 01.03.2017 | 31.08.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА, процентов (2 страницы на официальном сайте) | 100 | 90 | Севприроднадзор |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
3.1. | Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) | систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциации и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций | 01.03.2017 | 31.12.2017 | подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функцию по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора), процентов | 100 | 0 | Севприроднадзор |
3.2. | Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) | привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций. Утверждение Методических рекомендаций отнесения субъекта (объекта) контроля (надзора) к группе (категории) риска с привлечением к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), процентов | 100 | 0 | Севприроднадзор |
3.3. | Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода | предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности), процентов | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, процентов | 100 | 0 | Севприроднадзор |
4. | Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
4.1. | Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, обеспечения их доступности и контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) | разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р | 01.03.2017 | 01.06.2017 | наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет | да | нет | Севприроднадзор |
4.2. | Применение результатов оценки эффективности для материального стимулирования работников контрольного органа | осуществление материального стимулирования работников контрольного органа с учетом результатов оценки эффективности | 01.03.2017 | 01.06.2017 | (1 НПА) | 100 | 0 | Севприроднадзор |
5. | Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок: | |||||||
5.1. | Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) | внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов) | 01.03.2017 | 01.06.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах, в отношении 7 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора); о распределении объектов по категориям риска (классам опасности); о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, процентов | 100 | 100 | Севприроднадзор |
5.2. | Разработка и утверждение инструкции об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории проведения проверок | утверждена Инструкция об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории проведения проверок | 01.03.2017 | 01.06.2017 | (1 НПА), процентов | 100 | 100 | Севприроднадзор |
5.3. | Актуализация номенклатуры дел и других регистров учета (в том числе в электронном виде) для приведения в соответствие с утвержденными требованиями системы учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок | внедрение системы учета подконтрольных субъектов (объектов), а также истории проведения проверок | 01.03.2017 | 31.12.2017 | обеспечение исполнительного органа государственной власти города Севастополя достоверной и полной информацией при организации КНД (1 система учета) | 100 | 100 | Севприроднадзор |
6. | Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации: | |||||||
6.1. | Инвентаризация ПО, которое используется в ходе КНД, определение потребности в его разработке или совершенствовании | фиксация (в виде перечня) фактически используемого и необходимого ПО | 01.03.2017 | 31.12.2017 | (1 перечень) | 100 | 0 | Севприроднадзор |
6.2. | Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" | информатизация учета подконтрольных субъектов (объектов) должна быть ориентирована (в части 7 приоритетных видов контроля (надзора)) в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода, учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов | 100 | 0 | Севприроднадзор |
Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (ГЖН) | ||||||||
1. | Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
1.1. | Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора). Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) | определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление | выполнено | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов | 100 | 100 | ГЖН | |
1.2. | Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) | определение видов государственного контроля (надзора) | выполнено | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов | 100 | 100 | ГЖН | |
2. | Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
2.1. | Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА | размещение перечней НПА или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также имеющейся практики федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих НПА, процентов | 100 | 80 | ГЖН |
3. | Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора): | |||||||
3.1. | Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) | систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора), процентов | 100 | 0 | ГЖН |
3.2. | Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) | привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), процентов | 100 | 0 | ГЖН |
3.3. | Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода | предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности) | 01.03.2017 | 31.12.2017 | доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, процентов | 100 | 0 | ГЖН |