ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2016 года N 554


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 12.02.2016 N 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"


С целью приведения Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 46, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 46 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", изложив Административный регламент в новой редакции, согласно приложению.

2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.


Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО



Утвержден
приказом
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 06.12.2016 N 554

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН).


1.2. Наименование государственной функции


1.2.1. Наименование государственной функции - надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию


1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ДТСЗН в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения), осуществляющего регистрацию инвалидов в качестве безработных.

1.3.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления занятости ДТСЗН, уполномоченными на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица). Лица, уполномоченные на проведение проверки, и лицо, ответственное за проведение проверки, назначаются приказом директора ДТСЗН.

1.3.3. Структурным подразделением ДТСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является управление занятости ДТСЗН.

В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.


1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.4.1. Исполнение государственной функции регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1;

- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;

- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;

- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;

- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

- Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ;

- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" от 07.09.2012 N 891;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 30.04.2009 N 141;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" от 13.11.2012 N 524н;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" от 11.07.2013 N 303н;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" от 08.11.2010 N 972н;

- Законом города Севастополя "О государственной гражданской службе города Севастополя" от 03.06.2014 N 23-ЗС;

- постановлением Правительства Севастополя "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" от 24.06.2014 N 90.


1.5. Предмет государственного контроля (надзора)


1.5.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение центром занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности центра занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки):

- плановой (выездной, документарной) проверки;

- внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Исполнение государственной функции выездных проверок (плановых, внеплановых) осуществляется в помещениях центра занятости населения. Исполнение государственной функции документарных проверок (плановых, внеплановых) осуществляется в помещениях ДТСЗН. Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами, стульями.


1.6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц и лица, ответственного за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора)


1.6.1. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

- посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа ДТСЗН о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки;

- составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых директор ДТСЗН издает приказы об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;

- составлять проекты протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц центра занятости населения;

- направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции ДТСЗН.

1.6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям ДТСЗН, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;

- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

1.6.3. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при исполнении государственной функции обязаны:

- проводить проверку на основании приказа ДТСЗН о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа ДТСЗН;

- не препятствовать директору, работникам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.


1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)


1.7.1. Директор, работники центра занятости населения имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также судебном порядке.

1.7.2. Директор, работники центра занятости населения обязаны:

- представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

- при проведении выездных проверок предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»