ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 6 декабря 2016 года N 555
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 12.02.2016 N 47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
С целью приведения Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 47, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 47 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения", изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО
Утвержден
приказом
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 06.12.2016 N 555
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция), Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН).
1.2. Наименование государственной функции
1.2.1. Наименование государственной функции: государственная функция надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
1.3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ДТСЗН в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения), осуществляющего деятельность по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
1.3.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими управления занятости ДТСЗН.
Лица, уполномоченные на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица), и лицо, ответственное за проведение проверки, назначаются приказом директора ДТСЗН.
1.3.3. Структурным подразделением ДТСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является управление занятости ДТСЗН.
1.3.4. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1.4.1. Исполнение государственной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов";
- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
1.5. Предмет государственного контроля (надзора)
1.5.1. Предметом государственного контроля (надзора) является деятельность по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:
1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
2) информирование о положении на рынке труда;
3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.
1.6. Права и обязанности должностных лиц и лица, ответственного за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.6.1. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе:
1) посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа ДТСЗН о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки;
4) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых подготавливать проекты приказов ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки, вносить предложения о подготовке приказов о применении дисциплинарного взыскания;
5) составлять проекты протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц центра занятости населения;
6) направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции ДТСЗН.
1.6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям ДТСЗН, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
5) превышать установленные сроки проведения проверки.
1.6.3. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при исполнении государственной функции обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа ДТСЗН о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа ДТСЗН;
4) не препятствовать директору центра занятости населения, работникам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора, работника центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)