(в ред. указа губернатора Воронежской области от 09.10.2019 N 432-у)
Документы, созданные и полученные в процессе деятельности государственного органа, образуют документальный фонд государственного органа.
Формирование документального фонда правительства области осуществляется организационным управлением и ответственными за работу с документами в структурных подразделениях правительства области в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526, путем:
- составления номенклатур дел;
- проведения экспертизы научной и практической ценности документов;
- формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности;
- учета и передачи дел на архивное хранение.