Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года) Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы Прием и регистрация заявления и документов Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии ... Информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства ... Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностей, содержащихся в регистре получателей государственных услуг Согласование с гражданином вариантов подходящей работы Согласование с работодателем кандидатуры гражданина Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину: направления на работу по смежной профессии (специальности); вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной ... Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование Оформление и выдача гражданину при его согласии: направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить .. Проверка наличия у гражданина документов, указанных в пункте 2.8, 2.10 Административного регламента Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги и осуществление административных процедур, ... Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников Прием и регистрация заявления и документов Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах Информирование работодателя о положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости ... Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах ... Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностей) в регистр получателей государственных услуг Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в ... Согласование с работодателем кандидатур граждан Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности Предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работник Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих ме Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента Ознакомление с информацией работодателя: о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных .. Уточнение критериев подбора необходимых работников и осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.6 - 3.3.11 Административного регламента Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме Перейти к полному тексту документа