Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах


3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является представление работодателем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


Работник центра занятости анализирует сведения, содержащиеся в представленных работодателем документах, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


Критерием принятия работником центра занятости решения является информация, содержащаяся в документах, представленных работодателем.


Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.


Результатом административной процедуры является выявление работником центра занятости критериев отбора необходимых работников для работодателя.