Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Оформление и выдача гражданину при его согласии: направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование


3.1.13. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с предложением направления на работу по смежной профессии (специальности), перечнем вариантов работы, предоставлением иной государственной услуги, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование.


Работник центра занятости оформляет и выдает:


1) направление на работу по смежной профессии (специальности) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) перечень вариантов работы путем выписки из Листа учета посещений по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


3) предложение о предоставлении иной государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и направляет гражданина к работнику центра занятости, предоставляющему иные государственные услуги в области содействия занятости населения;


4) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и направляет к работнику центра занятости, в должностные обязанности которого входит организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.


Критерием принятия работником центра занятости решения является отсутствие вариантов подходящей работы для гражданина и его согласие с предложением направления на работу по смежной профессии (специальности), или перечня вариантов работы, или предоставления иной государственной услуги. Критерием принятия решения является обращение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, в центр занятости к работнику центра занятости, оказывающему государственную услугу в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.


Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг и на бланках учетной документации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.


Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.


Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование.