Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является последующее личное обращение работодателя в целях подбора необходимых работников.


Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в личном деле работодателя.


Критерием принятия работником центра занятости решения о проверке наличия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, является представление работодателем повторных сведений о потребности в работниках.


Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг.


Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.


Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.