Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.


При личном обращении гражданина работник центра занятости проверяет представленные и надлежащим образом оформленные заявление и документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует заявление и вносит в регистр получателей государственных услуг сведения, содержащиеся в предъявленных заявлении и документах, формирует личное дело получателя государственных услуг и присваивает идентификационный номер.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


При направлении заявления гражданина посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, регистрация надлежащим образом оформленных заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.


Надлежащим образом оформленные заявления, поступившие в электронной форме, регистрируются на сайтах РПГУ, официальном сайте службы занятости.


При поступлении надлежащим образом оформленных заявлений в электронной форме, посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи работник центра занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений согласовывает с гражданином дату и время посещения центра занятости.


Перечень документов, представленных гражданином, обратившимся в целях поиска подходящей работы, фиксируется по форме согласно приложению N 9 Административного регламента.


Критерием принятия решения является поступление в центр занятости заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.


Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов, представленных заявителем (представителем).


Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не может превышать 5 минут.