Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)


Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы


3.1. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы; заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;


4) информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;


5) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностей, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;


6) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;


7) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;


8) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу;


9) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;


10) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;


11) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:


направления на работу по смежной профессии (специальности);


вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, для самостоятельного посещения работодателей;