Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)
Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года
Приложение 1. Концепция социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года
1. Общие положения и основные показатели развития потребительского рынка и услуг
2. Цели, задачи и приоритеты развития потребительского рынка и услуг
3. Усиление социальной направленности в развитии потребительского рынка и услуг
3.1. Действующая система социальной защиты населения в сфере потребительского рынка и услуг за счет бюджетных и привлеченных источников и меры по ее дальнейшему развитию
3.2. "Социальная карта москвича"
3.3. Сохранение профиля социальнозначимых объектов потребительского рынка и услуг, развитие сети и технологий
3.4. Товародвижение и продовольственная безопасность
3.5. Защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров и услуг
4. Заключительные положения
Приложение 2. План мероприятий по реализации Концепции социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года
Приложение 3. Предложения о развитии сети магазинов-дискаунтов и магазинов эконом-класса до 2006 года
Приложение 4. Программа развития сети магазинов эконом класса "Пятерочка" компании ООО "Агроаспект" на 2003-2005 годы (основные положения)
Перейти к полному тексту документа