Недействующий

Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

3.2. "Социальная карта москвича"

Одним из наиболее перспективных направлений деятельности, перспективным инструментом организации социального обслуживания малообеспеченных категорий населения является "социальная карта москвича".

Ее использование на предприятиях потребительского рынка и услуг города Москвы может решить целый ряд задач.

В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 07.08.2001 N 715-РП на базе районов Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Бирюлево Западное Южного административного округа проводилось опытное внедрение "социальной карты москвича".

В 2002 году 30 тыс. москвичей, или 42,9% из числа состоящих на учете в указанных районных управлениях социальной защиты, на добровольной основе получили "социальную карту москвича. На протяжении 2002 года пользовались "социальной картой москвича" в качестве дисконтной 26% от общего количества льготных категорий граждан, получивших "социальную карту москвича".

По состоянию на 20.05.2003 в рамках выполнения постановления Правительства Москвы от 06.08.2002 N 602-ПП выдано около 200 тыс. "социальных карт москвича" в шести административных округах города Москвы. Торговое обслуживание держателей "социальной карты москвича" осуществляется в 17 универсамах "Петровский" (ЗАО "ПФК "БИН"). При этом за счет средств ЗАО "ПФК "БИН" без возмещения затрат из бюджета города держателям "социальной карты москвича" предоставляется скидка в размере 5% при покупке любого товара.

Ведется работа по включению предприятий потребительского рынка и услуг в систему приема "социальной карты москвича".

Таким образом, основными направлениями по дальнейшему внедрению "социальной карты москвича" являются:

1. Определение источников финансирования для организации работы по внедрению "социальной карты москвича" на предприятиях потребительского рынка, на первом этапе - 400 млн.руб., в дальнейшем - 1,1 млрд.руб. ежегодно.

2. Организация работы по развитию сети предприятий потребительского рынка, обслуживающих держателей "социальной карты москвича" на взаимовыгодных условиях, не возлагая на них дополнительную нагрузку.