Недействующий

Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Приложение 2
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июля 2003 года N 632-ПП


ПЛАН
мероприятий по реализации Концепции социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года

N
п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки
исполнения

1.


Подготовить и внести на рассмотрение Правительства
Москвы среднесрочную программу развития потребительского рынка и услуг г.Москвы на 2004- 2006 годы

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы

I квартал
2004 года

2.



Обеспечить подготовку предложений в части, касающейся
сферы потребительского рынка и услуг, городским органам власти при разработке ими долгосрочных и краткосрочных городских программ

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы

ежегодно



3.






Внести предложения об организации и внедрении одноразового горячего питания всех обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений за счет средств городского бюджета и средств родителей.



Департаменты потребительского
рынка и услуг, образования,
финансов города Москвы, Управление бюджетного планирования и
городского заказа города Москвы, Комитет физической культуры и спорта города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы

декабрь
2003 года







4.




Внести предложения об организации поставок продукции в
детские дошкольные учреждения города на конкурсной основе.


Департаменты потребительского
рынка и услуг, образования
города Москвы, префектуры
административных округов
города Москвы.

декабрь
2003 года



5.







Продолжить работу по обслуживанию в аккредитованных
социальных магазинах инвалидов и участников Великой
Отечественной войны, а также малообеспеченных граждан.
Проработать предложения:
- об увеличении ассортимента реализуемых товаров;
- о расширении категорий малообеспеченных граждан,
прикрепляемых к аккредитованным магазинам, в т.ч. за
счет тружеников тыла.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы, управы
районов города Москвы



ежегодно







6.




Разработать предложения о совершенствовании работы магазинов "Ветеран" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.03.2001 N 231-ПП "О мерах
по стабилизации деятельности акционерного общества
открытого типа "Ветеран"
.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы;
Департамент социальной защиты населения города Москвы

до 31
декабря
2003 года


7.


Рассмотреть вопрос о предоставлении информации об аккредитованной сети магазинов на территории города Москвы в разрезе административных округов.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы

2003-2004
годы

8.




Подготовить предложения о введении системы аккредитации предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения с распространением на эти предприятия льгот, установленных аккредитованным магазинам.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы
префектуры административных
округов города Москвы

2003-2004
годы

9.


Уточнить потребности в услугах бань для льготных категорий граждан и расходы по их финансированию в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 10.07.97 N 551-РМ "О предоставлении льгот по оплате услуг бань отдельным категориям граждан" и внести предложения о механизме дальнейшего выполнения указанного распоряжения.

Департаменты потребительского
рынка и услуг города Москвы,
социальной защиты населения
города Москвы, префектуры
административных округов
города Москвы, управы районов
города Москвы

до 31
декабря
2003 года




10.



Обеспечить проведение организационных мероприятий в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2002 года N 213-ПП "О создании мест семейных (родовых) захоронений"

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
ГУП "Ритуал"

2003-2006
годы


11.




Подготовить предложения о разработке дифференцированных нормативов развития и размещения предприятий общественного питания и бытового обслуживания по районам города Москвы, в том числе социальногарантированного уровня обслуживания.

Департаменты потребительского
рынка и услуг города Москвы,
социальной защиты населения
города Москвы, префектуры
административных округов
города Москвы, управы районов
города Москвы

2003-2004
годы





12.












Организовать работу по использованию на предприятиях
потребительского рынка и услуг "социальной карты москвича" на добровольной основе, в т.ч. в рамках дисконтных программ предприятий, с дальнейшим поэтапным внедрением, исходя из возможностей доходов городского бюджета.
Рекомендовать аккредитованным социальным магазинам при обслуживании инвалидов и участников Великой Отечественной войны применять "социальную карту москвича" в качестве идентификационной и использовать любой из ее технических параметров (графическая информация, штрихкод, память карты) для обеспечения учета предоставляемых льгот.

Департаменты потребительского
рынка и услуг, экономической
политики и развития, финансов,
социальной защиты населения
города Москвы, префектуры административных округов города
Москвы, управы районов города
Москвы





2003-2006
годы











13.





Проработать вопрос организации снабжения аккредитованных социальных магазинов через предприятия оптового плодоовощного комплекса Москвы.



Префектуры административных
округов города Москвы,
департаменты потребительского
рынка и услуг,
продовольственных ресурсов
города Москвы

2003-2004
годы




14.







Обеспечить организацию и проведение окружных и общегородских ярмарок по заключению прямых договоров аккредитованными предприятиями с поставщиками продукции с привлечением товаропроизводителей из регионов РФ.
Проработать вопрос об организации поставок для аккредитованных магазинов через систему "Московские контракты".

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы,
департаменты
продовольственных ресурсов,
науки и промышленной
политики города Москвы

ежегодно







15.






Проработать предложения по созданию единого распределительного центра для обеспечения аккредитованных магазинов, обслуживающих инвалидов и участников Великой Отечественной войны социально значимыми продовольственными товарами по единым ценам в рамках сотрудничества с оптовым предприятием ООО "Хороший выбор-1", ГУП "Мосгорснабпродторг".

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
Департамент продовольственных
ресурсов города Москвы


2003-2004
годы





16.





Обеспечить организацию и проведение ярмарок "выходного
дня" с привлечением производителей из регионов РФ и
стран ближнего зарубежья, в соответствии с утвержденными префектурами административных округов города Москвы графиками и широким оповещением населения в СМИ
о месте и времени их проведения.

Префектуры административных
округов города Москвы, управы
районов города Москвы,
Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы

2003-2006
годы




17.







Продолжить работу по обеспечению оснащения объектов
торговли специальными приспособлениями и оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ к ним инвалидов в соответствии с Законом города Москвы от 17.01.2001 N 3:
- пандусы,
- подъемно-транспортные средства,
- перила и поручни.

Торговые предприятия,
префектуры административных
округов города Москвы, управы
районов города Москвы,
Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы


2003-2006
годы






18.



Обеспечить организацию и координацию работ по созданию сети магазинов по предварительным заказам населения типа "Утконос".

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы

2005 год



19.





Обеспечить подготовку и реализацию на базе префектуры
Южного административного округа пилотного проекта по
размещению малых предприятий потребительского рынка и
услуг социальной значимости с учетом пешеходной доступности, комфорта проживания и создания конкурентной среды

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектура Южного
административного округа
города Москвы, ГУП НИиПИ
Генплана города Москвы

IV квартал
2003 года




20.


Продолжить совершенствование систем сертификации услуг торговли и общественного питания в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 5 июля 1994 года N 528, от 16 сентября 1997 года N 684, в том числе через введение знака соответствия указанных систем.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы



2003-2004
годы



21.





Обеспечить разработку и введение в городе Москве системы сертификации бытовых услуг и систем качества в
сфере бытового обслуживания населения. Утвердить в
рамках проведения сертификации бытовых услуг критерии
определения категорий предприятий бытового обслуживания.

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы




II полугодие 2003 года
и в течение 2004 года

22.





Разработать проект указа Мэра Москвы "Об организации и
координации контроля в сфере потребительского рынка
и услуг" после принятия Закона города Москвы
"Об административной ответственности за нарушения
в сфере потребительского рынка и услуг города
Москвы".

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы




октябрь-
ноябрь
2003 года



23.






Обеспечить организацию комплексных проверок предприятий потребительского рынка, в том числе в рамках планов работы группы по координации деятельности инспекций Правительства Москвы


Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
контролирующие органы,
префектуры административных
округов города Москвы, управы
районов города Москвы

2003-2006
годы





24.




Обеспечить реализацию системы контроля качества и товародвижения алкогольной продукции на территории города Москвы в условиях изменения федерального законодательства

Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы,
префектуры административных
округов города Москвы, управы
районов города Москвы

2003- 2006
годы