КОНЦЕПЦИЯ
социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года
1. Общие положения и основные показатели развития потребительского рынка и услуг
2. Цели, задачи и приоритеты развития потребительского рынка и услуг
3. Усиление социальной направленности в развитии потребительского рынка и услуг
3.1. Действующая система социальной защиты населения в сфере потребительского рынка и услуг за счет бюджетных и привлеченных источников и меры по ее дальнейшему развитию
3.2. "Социальная карта москвича"
3.3. Сохранение профиля социальнозначимых объектов потребительского рынка и услуг, развитие сети и технологий
3.4. Товародвижение и продовольственная безопасность
3.5. Защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров и услуг
4. Заключительные положения