ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2002 года N 383-ПП


О ходе выполнения распорядительных
документов Мэра Москвы и Правительства
Москвы о ликвидации государственных
и муниципальных предприятий города и
мерах по совершенствованию этой работы

(с изменениями на 7 марта 2006 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 года N 154-ПП.

____________________________________________________________________



Во исполнение распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы и проведению реструктуризации государственного сектора экономики города Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми органами городской администрации и префектурами административных округов в 2001 году организована работа по значительному сокращению количества государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы за счет государственных предприятий, фактически прекративших финансово-хозяйственную деятельность и бесперспективных для обслуживания населения города.

Для проведения комплексной, сбалансированной с учетом территориальных и отраслевых аспектов работы по упорядочению деятельности госсектора экономики города распоряжением Мэра Москвы от 14.08.2000 N 876-РМ "О Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы" была сформирована Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы.

На основании обобщенной и систематизированной информации руководителей отраслевых департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов подготовлены предложения Правительству Москвы о сокращении числа предприятий, функционирующих в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий, с 1720 (сентябрь 1999 года) до 969 (март 2002 года).

Так, 392 предприятия подлежат приватизации (88 - в процессе приватизации), 94 - реорганизации (слиянию, присоединению), 274 предприятия - ликвидации, при этом 25 предприятий уже ликвидированы, а 55 государственных и муниципальных унитарных предприятий находятся в завершающей стадии ликвидации.

Практика работы с госсектором экономики и опыт проведения ликвидационных мероприятий показывают, что создание вновь образованного предприятия в соответствии с действующим законодательством осуществляется в течение 1-2 месяцев, ликвидация от одного до двух лет, а в отдельных случаях 3-4 года.

До настоящего времени не завершены ликвидационные мероприятия, осуществляемые в соответствии с 37 распорядительными документами Правительства Москвы, из которых были приняты в 1996 году - 1, в 1997 году - 1, в 1998 году - 7, в 1999 году - 10, в 2000 году - 9, в 2001 году - 7 и в 2002 году - 2.

Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями и префектурами административных округов сформированы и назначены ликвидационные комиссии. Вместе с тем работа комиссий в отдельных случаях малоэффективна по следующим причинам:

- несовершенна действующая законодательная база, которая должна защищать права собственника (в данном случае города) при принятии решения по ликвидации государственного предприятия и изъятии государственного имущества;

- недостаточный ведомственный контроль за деятельностью принадлежащих городу предприятий;

- слабая заинтересованность со стороны отраслевых департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов в подборе квалифицированных специалистов в состав ликвидационных комиссий и контроле за их работой;

- наличие значительных сумм кредиторской задолженности, в том числе в бюджеты различных уровней и городским коммунальным службам за энергоносители, отсутствие денежных средств и имущества для погашения всей накопившейся задолженности;

- отсутствие руководства ликвидируемых предприятий (руководителя и главного бухгалтера), полное или частичное отсутствие первичной финансово-бухгалтерской документации, что не позволяет своевременно и достоверно подготовить ликвидационные балансы и снять с учета ликвидируемые предприятия в финансовых и регистрирующих органах.

В целях совершенствования структуры городского хозяйства, выполнения ранее принятых Правительством Москвы распорядительных документов и решений Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Признать приоритетной для отраслевых департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов работу по реализации принятых Правительством Москвы распорядительных документов по ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и упорядочению функционирования государственного сектора экономики города.

2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями и префектурами административных округов в целях совершенствования системы ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий путем упрощения процедуры ликвидации, а также сокращения сроков и финансовых затрат признать необходимым:

- инициировать работу по дальнейшему развитию и совершенствованию законодательной и нормативно-методической базы города Москвы, регламентирующей порядок создания, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных и унитарных предприятий, и разработать методические и инструктивные документы по проведению ликвидационных мероприятий, включая подготовку соглашений по порядку взаимодействия отраслевых органов городской администрации и префектур административных округов, участвующих в процессе ликвидации;

- обеспечивать проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности принадлежащих городу государственных и муниципальных унитарных предприятий, предусматривающего возможность выбора оптимальной формы ликвидации неплатежеспособных предприятий;

- разработать в рамках действующего законодательства упрощенную процедуру ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий путем четкой и слаженной работы всех заинтересованных отраслевых органов городской администрации и префектур административных округов, предусматривающую минимизацию пакета документов, необходимого для полного завершения ликвидационного процесса;

- разработать и обосновать комплекс мер по финансовому обеспечению ликвидационных мероприятий в установленные законодательством сроки и определить источники финансирования ликвидационных мероприятий.

3. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы в срок до 01.10.2002 совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями и префектурами административных округов завершить работу по рассмотрению предложений о реструктуризации государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы.

4. Возложить персональную ответственность на руководителей отраслевых департаментов, комитетов, управлений и префектов административных округов при ликвидации подведомственных им государственных и муниципальных унитарных предприятий за формирование состава ликвидационных комиссий, организацию и результаты работы ликвидационных комиссий.

5. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями и префектурами административных округов в срок до 01.12.2002 обеспечить подготовку и выпуск распорядительных документов Правительства Москвы о ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с протоколами заседаний Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы (п.3) и переименование муниципальных предприятий, сохраняемых в статусе государственных унитарных предприятий города Москвы.

6. Руководителям отраслевых департаментов,комитетов, управлений и префектам административных округов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы во II-III кварталах 2002 года на своих балансовых комиссиях заслушать отчеты руководителей ликвидационных комиссий о ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы и выработать эффективные меры по завершению в 2002 году ликвидационных мероприятий по принятым распорядительным документам Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с приложением 1.     

7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в срок до 01.11.2002:

- обобщить предложения отраслевых департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов по корректировке Временного технического задания на проведение аудиторских проверок государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы с учетом отраслевых особенностей, выявленных при проведении аудита подведомственных государственных и муниципальных унитарных предприятий;

- внести доработанный проект технического задания на рассмотрение Правительства Москвы.

8. Руководителям отраслевых департаментов,комитетов, управлений и префектам административных округов, на которых возложена координация деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, с учетом заключений аудиторских организаций, провести в срок до 01.09.2002 проверку итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий за 2001 год.

При обнаружении признаков неплатежеспособности, а также в случае непредставления предприятием в соответствующие органы отчетной документации направлять необходимую информацию (предложения) в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы и Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) для принятия решения о ликвидации предприятия или возбуждении процедуры банкротства.

9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве), Московской регистрационной палате в срок до 01.08.2002 разработать и в установленном порядке утвердить Порядок взаимодействия с органами городской администрации, префектурами административных округов при ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы.

10. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - постановление Правительства Москвы от 7 марта 2006 года N 154-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

11. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:

11.1. Осуществлять финансирование расходов на проведение мероприятий по ликвидации государственных и муниципальных предприятий города Москвы за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы по статье "Расходы, связанные с управлением государственной и муниципальной собственностью города Москвы".

11.2. Предложить Государственному унитарному предприятию города Москвы "Городское имущество" создать структурное подразделение для осуществления по поручению Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы:

- обработки и анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, представляемой в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, согласно распорядительным актам Правительства Москвы;

- организационно-технических функций сопровождения процесса ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий.

11.3. Пункт утратил силу с 10 июля 2003 года - постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП. - См. предыдущую редакцию.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в I квартале 2003 года.    

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2002 года N 383-ПП

     

Перечень
государственных и муниципальных предприятий, ликвидация которых
должна быть завершена до конца 2002 года

N
п/п

Наименование государственного

Основание ликвидации

Состояние ликвидационных

(муниципального) предприятия

Дата, номер и наименование распорядительного документа о ликвидации государственного (муниципального) предприятия

Номер и дата распоряжения Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

мероприятий

Комитет по культуре

1.

Муниципальное предприятие "Кинотеатр "Прогресс"

ППМ от 19.11.96 N 919 "О передаче здания кинотеатра "Прогресс" по Ломоносовскому проспекту, 17 Московскому драматическому театру под руководством Армена Джигарханяна"

N 298-р
от 02.02.99

Процесс ликвидации завершается. Имеется кредиторская задолженность, для погашения которой на предприятии нет ни денежных средств, ни имущества. Необходимо изыскать денежные средства для погашения данной задолженности

2.

Муниципальное кинозрелищное предприятие кинотеатр "Пламя"

ППМ от 24.10.2001 N 947-ПП "О ликвидации муниципального кинозрелищного предприятия кинотеатра "Пламя"

N 16-р
от 03.01.2002

Организована работа ликвидационной комиссии. Подготовлен промежуточный ликвидационный баланс. Выявляется кредиторская задолженность

3.

Муниципальное предприятие кинотеатр "Енисей"

ППМ от 24.11.98 N 904 "О ликвидации муниципального предприятия "Кинотеатр "Енисей"

N 936-р
от 25.12.98

Необходимо изыскать денежные средства для погашения кредиторской задолженности, предъявленной инспекцией по налогам и сборам N 19 Восточного административного округа

4.

Муниципальное предприятие кинотеатр "Украина"

ППМ от 09.02.99 N 98 "О создании московского культурного фольклорного центра под руководством Людмилы Рюминой"

N 3545-р
от 14.10.99

Руководитель и главный бухгалтер, а также финансово-бухгалтерские документы отсутствуют. Необходимо изыскать денежные средства для найма специалистов, в том числе главного бухгалтера с целью восстановления первичных бухгалтерских документов и подготовки промежуточного ликвидационного баланса

5.

Государственное унитарное предприятие "Кинотеатр "Метеор"

ППМ от 02.10.2001 N 870-ПП "О ликвидации ГУП "Кинотеатр "Метеор" и передаче здания по адресу: ул.Свободы, д.10, Московскому театру танца "Гжель"

N 1994-р
от 25.04.2002

Сформирована ликвидационная комиссия, требуется усилить контроль за ликвидационными мероприятиями со стороны префектуры Северо-Западного административного округа

6.

Муниципальное предприятие "Международный информационный культурно-зрелищный телевидеоцентр "Юинформакс"

ППМ от 16.02.99 N 117 "О ликвидации международного информационного культурно-зрелищного телевидеоцентра "Юинформакс"

N 3305-р
от 26.09.99

N 1321-р
от 12.04.2000

Ликвидационной комиссией обобщены требования кредиторов и восстановлены первичные финансово-бухгалтерские документы. Готовится промежуточный ликвидационный баланс

7.

Государственное предприятие "Кинотеатр повторного фильма"

ППМ от 19.01.99 N 28 "О дальнейшем развитии театра "У Никитских ворот под руководством М.Розовского"

N 3670-р
от 03.11.99

Руководитель и главный бухгалтер, а также финансово-бухгалтерские документы. Необходимо изыскать денежные средства для найма специалистов, в том числе главного бухгалтера для восстановления первичных бухгалтерских документов и подготовки промежуточного ликвидационного баланса

8.

Государственное унитарное предприятие города Москвы "Кинотеатр "Казахстан"

ППМ от 10.04.2001 N 334-ПП "О ликвидации муниципального зрелищного предприятия "Кинотеатр "Казахстан"

N 2412-р от 30.05-2001

N 15-р
от 03.01.2002

Работа ликвидационной комиссии в стадии завершения. Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Финансовые документы находятся на проверке в окружной инспекции по налогам и сборам

Комитет здравоохранения Москвы

9.

Государственное предприятие "Специализированное управление N 4"

ППМ от 24.03.98 N 218 "О ликвидации государственного предприятия "Специализированное управление N 4"

N 2066-р
от 16.07.98

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Кредиторская задолженность составляет 1241434 руб. Направлено исковое заявление в Арбитражный суд города Москвы о возбуждении процедуры банкротства в связи с неплатеже-
способностью предприятия

10.

Муниципальное предприятие аптека N 301 "Эфа"

РП от 12.03.2002 N 324-РП "О ликвидации муниципального предприятия аптека N 301 "Эфа"

Формируется ликвидационная комиссия

11.

Муниципальное предприятие аптека N 115 "На Можайском валу"

РП от 13.03.2002 N 336-РП "О ликвидации муниципального предприятия аптеки N 115 "На Можайском валу"

Формируется ликвидационная комиссия

12.

Муниципальные аптечные предприятия:
N 234 "Кузьминки",
N 330 "Выхино",
N 334 "На Войтовича"
N 478 "Фиалка"

ППМ от 01.04.97 N 231 "О ликвидации муниципальных аптечных предприятий N 234 "Кузьминки", N 330 "Выхино", N 334 "На Войтовича", N 478 "Фиалка"

N 1490-р
от 22.05.97

N 2060-р
от 23.07.97

N 2334-р
от 21.08.97

Утверждены промежуточные ликвидационные балансы. Проводится работа по снятию с учета предприятий в различных фондах

13.

Государственное унитарное предприятие города Москвы аптека N 65,

ППМ от 14.08.2001 N 740-ПП "О ликвидации государственного унитарного предприятия города Москвы аптеки N 65, государственного унитарного предприятия аптеки N 211 "На Амурской", муниципального предприятия аптеки N 452 "ЛЕК" и передаче помещений ЗАО "ЭРКАФАРМ"

N 4691-р
от 19.11.2001

Ликвидационными комиссиями обобщены требования кредиторов и проработаны первичные бухгалтерские документы. Готовятся промежуточные ликвидационные балансы

Государственное унитарное предприятие аптека N 211 "На Амурской",

N 4146-р
от 05.10.2001

Муниципальное предприятие аптека N 452 "ЛЕК"

N 4147-р
от 05.10.2001

 

Департамент потребительского рынка и услуг

14.

Государственное предприятие "Информационно-вычислительный центр службы быта"

ППМ от 06.07.99 N 612 "О ликвидации Государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр службы быта

N 3407-р
от 08.10.99

Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы согласованы с Московской регистрационной палатой и переданы на проверку в окружную инспекцию по налогам и сборам

15.

Государственное предприятие "Информационно-вычислительный центр Департамента потребительского рынка и услуг"

ППМ от 18.05.99 N 414 "О ликвидации Государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр Департамента потребительского рынка и услуг"

N 3338-р
от 01.10.99

N 1951-р
от 01.06.2000

Выпущено ППМ от 02.04.2002 N 231-ПП "О реорганизации Государственного предприятия "Информационно- вычислительный центр Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и его дочерних предприятий", признающее утратившим силу ППМ от 18.05.99 N 414

16.

Государственное предприятие "Меренга"

ППМ от 22.12.98 N 993 "Об опыте работы администрации Центрального административного округа по организации питания учащихся школ"

N 734-р
от 15.03.99

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Направлено исковое заявление в Арбитражный суд города Москвы о возбуждении процедуры банкротства в связи с неплатежеспособностью предприятия

17.

Государственное предприятие "Бутырский рынок"

ППМ от 15.09.98 N 711 "О создании открытого акционерного общества "Бутырский рынок"

N 852-р
от 18.12.98

Получено в Московской регистрационной палате свидетельство о ликвидации предприятия

18.

Государственное унитарное предприятие города Москвы "Школьник"

ППМ от 28.11.2000 N 941 "О ликвидации государственного унитарного предприятия города Москвы "Школьник" Юго-Западного административного округа"

N 1000-р
от 06.03.2001

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Проводится выверка кредиторской задолженности

19.

Государственное унитарное предприятие "Центральный городской рынок"

ППМ от 20.03.2001 N 263-ПП "О ликвидации государственного унитарного предприятия "Центральный городской рынок"

N 5010-р от 06.12.2001

Осуществляются ликвидационные мероприятия, контроль за которыми осуществляет префектура Центрального административного округа

Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы

20.

Государственное унитарное предприятие "Ростокино"

ППМ от 21.08.2001 N 773-ПП "Об использовании территории, занимаемой ГУП "Ростокино", расположенной по адресу: проспект Мира, д.211"

N 4148-р
от 05.10.2001

N 4611-р
от 09.11.2001

N 191-р
от 25.01.2002

Ликвидационной комиссией проведена инвентаризация имущества предприятия. Проводится работа по подготовке промежуточного ликвидационного баланса

Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве)

21.

Государственное унитарное предприятие "Моспромконсалтинг"

ППМ от 05.09.2000 N 712 "О ликвидации ГУП "Моспромконсалтинг"

N 4111-р
от 02.11.2000

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Проводится расчет с кредиторами

Управление транспорта и связи Правительства Москвы

22.

Государственное предприятие "Московский производственный комбинат автообслуживания"

РМ от 20.04.98 N 395-РМ "О дальнейшем формировании уставного капитала ОАО МТК и внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 21 ноября 1997 года N 909-РМ "О мерах по реализации договора "О создании открытого акционерного общества "Московская топливная компания (ОАО МТК)'"

N 1447-р
от 21.05.98

N 291-р
от 02.02.98

Решением Арбитражного суда города Москвы от 28.09.2000 утверждено мировое соглашение с кредиторами. Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. В целях погашения кредиторской задолженности реализуются активы предприятия

23.

Муниципальное предприятие "Автокомбинат N 44"

ППМ от 22.05.2001 N 465-ПП "О ликвидации муниципального предприятия "Автокомбинат N 44

N 3683-р от 03.09.2001

Утвержден состав ликвидационной комиссии. Комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) проводится работа по инициированию процедуры банкротства

Префектура Центрального административного округа

24.

Государственные ремонтно-эксплуатационные предприятия N 7 и N 8

ППМ от 01.06.99 N 483 "О ликвидации государственных ремонтно-эксплуатационных предприятий N 7 и N 8 Управы района Хамовники"

N 3001-р от 03.09.99

Сформированы ликвидационные комиссии. Осуществляются ликвидационные мероприятия. Необходимо усилить контроль за ликвидационными мероприятиями со стороны префектуры Центрального административного округа

25.

Муниципальное предприятие РЭУ-5 ТУ "Хамовники"

ППМ от 31.10.2000 N 863 "О ликвидации муниципального предприятия РЭУ-5 ТУ "Хамовники" Центрального административного округа"

N 4716-р
от 13.12.2000

N 3942-р
20.09.2001

Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.11.2001 предприятие признано банкротом. Введено конкурсное производство

Префектура Северного административного округа

26.

Муниципальные предприятия РЭУ-34, РЭУ-35, РЭУ-36, РЭУ-37 района Аэропорт"

ППМ от 15.06.99 N 521 "О ликвидации муниципальных предприятий РЭУ-34, РЭУ-35, РЭУ-36, РЭУ-37 района Аэропорт"

N 3269-р
N 3270-р
N 3271-р
N 3274-р
от 24.09.99

Сформированы ликвидационные комиссии. Осуществляются ликвидационные мероприятия, за результатами которых необходимо усилить контроль со стороны префектуры Северного административного округа

27.

Муниципальные предприятия РЭУ-19, РЭУ-20, РЭУ-21, РЭУ-22, РЭУ-23 района Головинский

ППМ от 03.02.98 N 84 "О ликвидации муниципальных предприятий РЭУ-19, РЭУ-20, РЭУ-21, РЭУ-22, РЭУ-23 района Головинский Северного административного округа"

N 952-р
от 06.04.98

N 4297-р
от 15.10.2001

Сформированы ликвидационные комиссии. Осуществляются ликвидационные мероприятия, за результатами которых необходимо усилить контроль со стороны префектуры Северного административного округа

Префектура Северо-Западного административного округа

28.

Государственные ремонтно-эксплуатационные предприятия N 3, N 7, N 10

ППМ от 26.09.2000 N 758 "О ликвидации государственных ремонтно-эксплуатационных предприятий N 3, 7, 10 Северо-Западного административного округа"

N 4857-р
от 21.12.2000

Организована работа ликвидационной комиссии. Проводятся ликвидационные мероприятия.
Информация о ликвидации предприятий опубликована в официальном бюллетене Московской регистрационной палаты. Подготовлены материалы для составления промежуточного ликвидационного баланса

29.

Государственное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 2 Северо-Западного административного округа, Государственное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 5 Северо-Западного административного округа

ППМ от 25.01.2000 N 59 "О ликвидации Государственного ремонтно-эксплуатационного предприятия N 2 Северо-Западного административного округа, Государственного унитарного ремонтно-эксплуатационного предприятия N 5 Северо-Западного административного округа"

N 1649-р
от 11.05.2000

Утвержден новый состав ликвидационной комиссии. Организована работа ликвидационной комиссии. Информация о ликвидации предприятий опубликована в официальном бюллетене Московской регистрационной палаты

Префектура Восточного административного округа

30.

Государственное предприятие "Элесан"

ППМ от 25.01.2000 N 473 "О ликвидации Государственного предприятия "Элесан"

N 1059-р
от 27.03.2000

Сформирована ликвидационная комиссия. Осуществляются ликвидационные мероприятия, за результатами которых необходимо усилить контроль со стороны префектуры Восточного административного округа

31.

Государственные предприятия РЭУ-33, РЭУ-59 района Соколиная Гора

ППМ от 01.06.99 N 473 "О ликвидации Государственных предприятий РЭУ-33, РЭУ-59 района Соколиная Гора Восточного административного округа"

N 3571-р
от 26.10.99

Сформирована ликвидационная комиссия. Осуществляются ликвидационные мероприятия, за результатами которых необходимо усилить контроль со стороны префектуры Восточного административного округа

32.

Муниципальное предприятие "Кинотеатр "Севастополь"

ППМ от 03.08.99 N 703 "О ликвидации муниципального предприятия "Кинотеатр "Севастополь"

N 3639-р
от 01.11.99

N 4368-р
от 22.10.2001

Сформирована ликвидационная комиссия. Осуществляются ликвидационные мероприятия, за результатами которых необходимо усилить контроль со стороны префектуры Восточного административного округа

Префектура Северо-Восточного административного округа

33.

Государственное унитарное предприятие "Спецдормеханизация N 1 Северо-Восточного административного округа"

ППМ от 13.06.2000 N 442 "Об организации сбора, сортировки и компактирования твердых бытовых отходов в Северо-Восточном административном округе"

N 2735-р
от 27.07.2000

Проведена инвентаризация и оценка имущества предприятия. Ликвидационная комиссия приступила к подготовке промежуточного ликвидационного баланса

Префектура Юго-Восточного административного округа

34.

Государственное унитарное предприятие "Кинотеатр "Ташкент"

ППМ от 19.10.99 N 688 "О передаче государственному учреждению культуры города Москвы Московскому детскому музыкально-драматическому театру под руководством Геннадия Чихачева здания кинотеатра "Ташкент"

N 4659-р
от 07.12.2000

Проведена проверка финансово-бухгалтерской документации окружной инспекцией по налогам и сборам. Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Работа комиссии в стадии завершения

Военный комиссариат г.Москвы

35.

Центр по изданию Книги Памяти

ППМ от 19.10.99 N 957 "О ликвидации Центра по изданию Книги Памяти Москвы"

N 3840-р
от 18.11.99

N 561-р
от 14.02.2000

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. В связи с уходом в отставку членов ликвидационной комиссии от Горвоенкомата формируется новый состав комиссии

Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы

36.

Государственное унитарное предприятие "Строительный торговый комплекс"

ППМ от 17.10.2000 N 810-ПП "О ликвидации государственного унитарного предприятия "Строительный торговый комплекс"

N 4755-р
от 18.12.2000

Утвержден состав ликвидационной комиссии. Произведен расчет с кредиторами. Промежуточный ликвидационный баланс находится на проверке в Инспекции по налогам и сборам N 7 Центрального административного округа

Прочие

37.

Государственное предприятие "Проектно-технологический трест "Оргинжстрой"

ППМ от 15.09.98 N 710 "О ликвидации государственного предприятия "Проектно-технологический трест "Оргинжстрой"

N 3306-р
от 28.09.99

Ликвидационной комиссией проводится работа по восстановлению первичной финансово-бухгалтерской документации

38.

Государственное предприятие "Инженерный центр "Огнеупоры"

ПП РФ от 21.04.98 N 408 "О ликвидации государственного предприятия "Инженерный центр "Огнеупоры", распоряжение Мингосимущества Российской Федерации от 28.05.98 N 428-р "0 ликвидации государственного предприятия "Инженерный центр "Огнеупоры"

N 284-р
от 23.10.98

Утвержден промежуточный ликвидационный баланс. Наличие дебиторской задолженности не позволяет утвердить ликвидационный баланс и снять с учета данное предприятие

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»