Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации (Переиздание)

     

Библиография

[1]

ISO 9001

Quality management systems - Requirements

[2]

ISO 9004:2000

Quality management systems - Guidelines for performance improvements

[3]

ISO 10001

Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for codes of conduct for organizations

[4]

ISO 10002:2004

Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations

[5]

ISO 10015

Quality management - Guidelines for training

[6]

ISO/IEC Guide 37

Instructions for use of products of consumer interest

     

УДК 658.562.014:006.354

ОКС 03.120.10

Ключевые слова: урегулирование спорных вопросов, методы урегулирования спорных вопросов, агент, представитель по решению спорных вопросов, соглашение, рекомендация, устанавливающее решение, термины и определения

     


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание

М.: Стандартинформ, 2020