О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (с изменениями на 14 сентября 2012 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 09.07.2014 N 1331) О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Приложение. Типовая Инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах) Приложение 1. Примерное Положение об отделе (отделении) документационного обеспечения таможенных органов Приложение 2. Примерная Инструкция ответственного за делопроизводство в структурном подразделении таможенного органа Приложение 3. Примерная должностная инструкция начальника отдела документационного обеспечения таможенного органа Приложение 4. Образец бланка приказа регионального таможенного управления Приложение 5. Образец бланка распоряжения регионального таможенного управления Приложение 6. Форма листа согласования Приложение 7. Образец бланка письма регионального таможенного управления Приложение 8. Форма докладной записки Приложение 9. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка Приложение 10. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка Приложение 11. Образец общего бланка регионального таможенного управления Приложение 12. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению руководством таможенного органа Приложение 13. Образцы штампов и печатей, используемых в ОДО Приложение 14. Примерный перечень документов, на которых ставится печать Приложение 15. Форма бланка заказа на размножение документов Приложение 16. Форма журнала регистрации поступления, выполнения и выдачи заказов на копировально-множительные работы Приложение 17. Образец телетайпограммы Приложение 18. Формы журналов регистрации телетайпограмм Приложение 19. Формы журналов регистрации факсограмм Приложение 20. Образец телефонограммы Приложение 21. Перечень документов, подлежащих обязательной регистрации в ОДО Приложение 22. Перечень документов, не подлежащих регистрации и передаваемых в структурные подразделения по реестру* Приложение 23. Форма описи на отправленную корреспонденцию Приложение 24. Форма реестра на корреспонденцию, направленную через фельдъегерскую службу Приложение 25. Сведения об объеме документооборота Приложение 26. Форма электронной регистрационной карточки баз данных "Документы вышестоящих таможенных органов", "Документы организаций, таможен и постов", "Протоколы, докладные записки", "Другие" Приложение 27. Сокращенная форма электронной РКК баз данных "Документы вышестоящих таможенных органов", "Документы организаций, таможен и постов", "Переписка", "Другие" Приложение 28. Форма отчета о количестве письменных обращений и личном приеме граждан Приложение 29. Форма электронной карточки базы данных "Документы реестрового учета" Приложение 30. Форма реестра Приложение 31. Форма "шахматки" для регистрации документов Приложение 32. Форма электронной регистрационной карточки базы данных "Переписка" Приложение 33. Форма электронной регистрационной карточки базы данных "Приказы, распоряжения" Приложение 34. Примерная форма справки о состоянии исполнения документов Приложение 35. Форма номенклатуры дел таможенного органа Приложение 36. Форма номенклатуры дел структурного подразделения Приложение 37. Лист - заверитель дела Приложение 38. Форма внутренней описи документов дела Приложение 39. Форма обложки дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения Приложение 40. Форма акта приема-передачи дел Приложение 41. Положение о постоянно действующей экспертной комиссии таможенного органа Приложение 42. Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения Приложение 43. Форма годового раздела сводной описи дел постоянного хранения Приложение 44. Форма титульного листа описи документов постоянного хранения Приложение 45. Форма годового раздела сводной описи дел временного (свыше 10 лет) хранения Приложение 46. Форма годового раздела сводной описи дел по личному составу Приложение 47. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Приложение 48. Примерное Положение об архиве таможенного органа Приложение 49. Форма карточки постеллажного топографического указателя (лицевая сторона) Приложение 50. Форма карточки пофондового топографического указателя Приложение 51. Форма заказа на выдачу дел (лицевая сторона) Приложение 52. Форма акта о выдаче дел во временное пользование Приложение 53. Форма титульного листа книги выдачи документов Приложение 54. Форма листа использования документов Приложение 55. Форма карты - заместителя дела Приложение 56. Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда Приложение 57. Форма титульного листа книги учета поступления и выбытия документов Приложение 58. Форма титульного листа списка фондов Приложение 59. Форма листа фонда Приложение 60. Форма титульного листа реестра описей Приложение 61. Форма паспорта архива таможенного органа, хранящего управленческую документацию Приложение 62. Сведения о составе и объеме архивных документов Приложение 63. Форма акта приема-передачи документов на государственное хранение Приложение 64. Форма акта о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны Приложение 65. Форма акта о неисправимых повреждениях документов Приложение 66. Форма акта об образовании объединенного архивного фонда Приложение 67. Форма акта о технических ошибках в учетных документах Приложение 68. Форма акта об обнаружении документов Приложение 69. Форма журнала регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов Приложение 70. Форма титульного листа журнала регистрации посещений пользователями читального зала Приложение 71. Форма годового плана работы архива Приложение 72. Форма акта приема-передачи при смене ответственного за архив Перейти к полному тексту документа