Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800) Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности Приложение к распоряжению. Состав комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров ... Положение о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием ... 1. Общие положения 2. Основные задачи Комиссии 3. Функции Комиссии 4. Полномочия Комиссии 5. Порядок работы Комиссии 6. Обеспечение деятельности Комиссии Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием ... 1. Общие положения 2. Применение тарифов на размещение городской некоммерческой информации 3. Порядок размещения городской некоммерческой информации 4. Применение тарифов на размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий 5. Порядок размещения рекламно-информационных материалов по тарифам рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских ииных социально значимых мероприятий 6. Требования, предъявляемые к рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности Приложение 2 Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности Перейти к полному тексту документа