Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение вопросов о присвоении рекламе и информации, подлежащим размещению на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, и статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункт 2.2 считать пунктом 2.3 - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

2.3. Выработка рекомендаций для отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.