Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

3. Порядок размещения городской некоммерческой информации

3.1. Городская некоммерческая информация размещается на рекламоносителях:

3.1.1. Свободных от коммерческой рекламы, в соответствии с пунктом 5.10 Правил;

3.1.2. Используемых в соответствии с условиями договоров организаций - владельцев рекламоносителей с Центром для размещения городской некоммерческой информации;

3.1.3. Установленных на основании договоров, заключаемых между Центром и владельцами рекламоносителей, с освобождением владельцев рекламоносителя от платы за использование объектов городской собственности, на которых размещена городская некоммерческая информация, при наличии соответствующего распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, предварительно согласованного с Комитетом по печати и связям с общественностью, Комитетом финансов и Центром.

3.2. Владельцы рекламоносителей, прошедшие отбор для участия в размещении городской некоммерческой информации, по запросу Центра за 2 рабочих дня до окончания текущего месяца представляют информацию о наличии свободных от коммерческой рекламы рекламоносителей (сторон рекламоносителей) на следующий месяц.

3.3. Для рассмотрения вопроса о размещении городской некоммерческой информации до 15 числа месяца, предшествующего месяцу начала размещения указанной информации, владельцы рекламоносителей представляют в Центр заявку по форме, установленной Комиссией, а также эскизы предполагаемых к размещению плакатов.

3.4. На основании полученной от владельцев рекламоносителей информации и поступивших заявок Центр формирует список программ, предусматривающих размещение рекламно-информационной продукции общегородской и социальной направленности на рекламоносителях (далее - список программ).

3.5. В последний рабочий день текущего месяца проводится заседание Комиссии, которая формирует окончательный список программ и объемы размещения программ на следующий месяц. Программы, освещающие особо значимые события, имеющие общегородское значение, могут рассматриваться в приоритетном порядке заранее, за месяц до начала их реализации.

3.6. Список программ и объемы размещения программ на следующий месяц утверждаются председателем Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения Комиссией.

3.7. В течение 5 дней с момента размещения городской некоммерческой информации владельцы используемых в этих целях рекламоносителей представляют в Центр адресные программы реализуемых проектов.