Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

1. Общие положения

1.1. Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" (далее - Правила).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила использования рекламоносителей, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), при размещении на них рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности, а также материалов, размещаемых в рамках реализации открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.3. На рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), размещается городская некоммерческая информация, включающая социальную рекламу (далее - городская некоммерческая информация), реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

1.4. Право размещения городской некоммерческой информации и рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий предоставляется Центром организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на рынке наружной рекламы и информации Санкт-Петербурга и владеющим сетями рекламоносителей надлежащего качества, обеспеченными соответствующим сервисным обслуживанием. Критерии отбора владельцев рекламоносителей, получающих право участвовать в размещении рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, утверждаются Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра.